Если внесено предостережение прокуратуры

Особенности решения вопросов по теме: "Если внесено предостережение прокуратуры". Здесь вы найдете полное описание темы и советы профессионалов. Если у вас имеются нюансы на счет которых нужна консультация, то обращайтесь к дежурному сотруднику.

41.Протест, представление, постановление, предостережение прокурора как акты прокурорского надзора(средства реагирования)

Протест прокурора(ст.23) – это акт реагирования на противоречащий закону акт управления (законодательный акт) должностного лица (законодательного органа), в котором содержится юридически обоснованное требование об отмене незаконного акта либо привидение его в соответствии с законом.

Протест подлежит обязат-му рассмотрению в срок – 10дней. При исключительных обстоятельствах, требующих немедленного устранения нарушения закона, прокурор вправе установить сокращенный срок рассмотрения протеста. О результатах рассмотрения незамедлительно сообщается прокурору в письменной форме. Протест до его рассмотрения может быть отозван принесшим его лицом. Протест состоит из вводной, описательной и резолютивной частей.

Представление прокурора (ст. 24) – акт реагирования прокурора на выявление правонарушения, в котором содержится юридически обоснованное требование об устранении данных правонарушений.

Перечисляется что выявлено, виновные лица и их ФИО. Оно подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты меры по устранению допущенных нарушений закона.

Постановление прокурора(ст.25) – акт реагирования прокурора на общественно опасное деяние или административный проступок, в котором содержится юридически обоснованное мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении.

Виды постановлений: постановление о возбуждении уголовного дела (если в деянии лица содержатся признаки общественно опасного деяния) и постановление о производстве об административном правонарушении (в случае деяния лица, которое носит административный проступок). Решение выносится исходя из характера нарушения закона должностным лицом.

Предостережение о недопустимости нарушения закона — акт реагирования прокурора на наличие сведений о готовящихся противоправных действиях, в котором содержится юридически обоснованное требование о недопущении нарушения закона.

Выносится в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях. Данное предостережение объявляется в письменной форме должностным лицам, в отношении которых оно вынесено. Предостережение м.б. сделано правонарушителю наряду с постановкой вопроса о его материальной, дисциплинарной или административной ответственности. При несогласии предостережение м.б. обжаловано лицом, кот. оно объявлено, вышестоящему прокурору. О вынесении предостережения. прокурор вправе сообщить администрации по месту работы. учебы, по месту жительства лица, котором оно объявлено.

42. Система органов прокуратуры

46.Оперативно-розыскная деятельность и органы её осуществляющие

Если внесено предостережение прокуратуры

ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 6 июля 1999 года N 39/7

О применении предостережения о недопустимости нарушения закона

(с изменениями на 16 октября 2000 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Генпрокуратуры Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 134.
____________________________________________________________________

Статьей 25_1 Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» прокурорам предоставлено право в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях объявлять в письменной форме должностным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона.

Для обеспечения законности и единообразия применения этого правового средства реагирования в практической деятельности органов прокуратуры

предлагаю:

1. Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, военным и другим прокурорам специализированных прокуратур использовать предостережение о недопустимости нарушения закона как важнейшую меру предупреждения правонарушений.

1.1. Применение предостережения отнесено Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» к исключительной компетенции прокурора и его заместителей. Другие работники прокуратуры такими полномочиями не обладают.

Предостережение применять только при осуществлении надзора за исполнением законов и законностью правовых актов. Для профилактики нарушений закона при производстве дознания, предварительного следствия и при рассмотрении дел судами использовать иные средства прокурорского реагирования, предусмотренные законом.

1.2. Предостережение объявлять во всех случаях, когда у прокурора имеются сведения о готовящихся противоправных деяниях.

Основанием для предостережения должностного лица могут быть только достоверные сведения о готовящихся противоправных деяниях, могущих привести к совершению правонарушения и причинению вреда государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и свободам граждан, не влекущих уголовную ответственность.

1.3. При наличии оснований для привлечения нарушителей закона к дисциплинарной, административной, материальной, уголовной ответственности предостережение о недопустимости нарушения закона, как правило, не применяют. Однако в конкретной ситуации (на основе ее правовой оценки) предостережение должностному лицу может быть объявлено одновременно наряду с другими средствами прокурорского реагирования.

1.4. Предостережение о недопустимости нарушения закона применять только к должностным лицам. Оно не может быть адресовано гражданам и юридическим лицам. Предостережение следует объявлять должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, органов военного управления, воинских частей и учреждений. Оно может объявляться также руководителям и другим работникам коммерческих и некоммерческих организаций, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

2. Установить, что применению предостережений должна в обязательном порядке предшествовать проверка сведений о готовящихся противоправных деяниях конкретными должностными лицами с истребованием от них письменных объяснений.

2.1. Предостережение объявлять на основании результатов проведенных проверок, в том числе по заявлениям и обращениям граждан, информациям контролирующих органов и иным конкретным сигналам, содержащим достоверные сведения о готовящихся противоправных деяниях.

[3]

2.2. Предостережение оформлять в виде специального прокурорского акта в письменной форме.

2.3. Предостережение должностному лицу объявлять под расписку непосредственно в прокуратуре. В целях обеспечения гласности и повышения профилактического воздействия предостережения оно может быть объявлено и по месту работы виновного лица, в том числе в процессе рассмотрения результатов проверки на собрании трудового коллектива либо при рассмотрении коллегиальным органом акта прокурорского реагирования.

3. Обеспечить строгий контроль за исполнением требований, изложенных в предостережении. Применять к должностным лицам, уклоняющимся от выполнения законных требований прокурора, предусмотренные законом меры ответственности.

4. Разъяснять должностным лицам, что согласно требованиям Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предостережение о недопустимости нарушения закона может быть обжаловано вышестоящему прокурору либо в суд. В случае удовлетворения жалобы предостережение признается недействительным, о чем сообщается заявителю органом, принявшим такое решение.

5. Ежегодно изучать эффективность объявления должностным лицам предостережения о недопустимости нарушения закона. Результаты обсуждать при необходимости на заседаниях коллегии органов прокуратуры с принятием необходимых мер по совершенствованию этой деятельности (пункт в редакции приказа Генпрокуратуры Российской Федерации от 16 октября 2000 года N 134.

6. Организационно-контрольному управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации (Смирнову Г.П.) подготовить изменения в статистический отчет о работе прокурора по форме П, утвержденный постановлением Госкомстата России от 16.02.93 N 20 (с изменениями и дополнениями, утвержденными приказом и.о. Генерального прокурора Российской Федерации от 06.08.97 N 49), для отражения результатов применения предостережения о недопустимости нарушения закона (начиная с отчета о работе за 1999 год).

7. Контроль за выполнением настоящего Указания возложить на соответствующих заместителей Генерального прокурора Российской Федерации.

Указание направить прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, военным, другим прокурорам специализированных прокуратур.

И.о. Генерального прокурора
Российской Федерации
государственный советник
юстиции 1 класса
Ю.Я.Чайка

Приложение. Предостережение о недопустимости нарушения закона

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
о недопустимости нарушения закона

Об оспаривании предостережения прокурора

Видео (кликните для воспроизведения).

Об оспаривании предостережения прокурора

  1. Можайский городской суд Московской области в составе:
  2. председательствующего судьи Проскуряковой О.А.
  3. с участием пом.прокурора Зениной А.С.
  4. при секретаре Мыколюк И.М.
  5. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению начальника Можайского РЭС филиала «Западные электрические сети» ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» Бояра А.М. об оспаривании предостережения Можайского городского прокурора,
  • Добавить комментарий
  • заявление начальника Можайского РЭС филиала «Западные электрические сети» ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» об оспаривании предостережения Можайского городского прокурора удовлетворить;
  • признать незаконным предостережение Можайского городского прокурора от 05.03.2012 принятое в отношении директора Можайского РЭС филиала «Западные электрические сети» ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» Бояра А.М. о недопустимости нарушения закона.
  • На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
  • Судья:
  • подпись
  • Мотивированный текст решения изготовлен 10 мая 2012 года.
  • Судья:
  • подпись
  • КОПИЯ ВЕРНА.
  • Судья
  • О.А. Проскурякова
  • Подлинник решения подшит в гражданском деле № 2-587/12 г. Дело хранится в Можайском городском суде Московской области.

    40.Предостережение прокурора о недопустимости нарушения закона.

    Предостережение о недопустимости нарушения закона

    Выносится на основании ст.25.1 ФЗ «О прокуратуре РФ».

    Предостережение выносится в целях предупреждения правонарушителей при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях.

    Смысл предостережения – состоит в том, что лицу, которое готовится совершить правонарушение, разъясняется ответственность за подобные действия, т.е. лицо под роспись предупреждается о недопустимости совершения правонарушения. Если лицо впоследствии совершает правонарушение, оно подвергается ответственности.

    Предостережение выносится только должностным лицом (юридическими и физическими лицами предостережения выноситься не могут).

     порядок применения предостережения

    установлены Указанием генерального прокурора № 39/7 от 6 июля 1999 г.

    «О применении предостережения о недопустимости нарушения закона»

    В прокуратуре применяются готовые бланки.

    1) вступительная часть:

    — кем вынесено предостережение

    2) описательная часть (описание событий)

    3) заключительная часть (лицо предупреждается о недопустимости совершения правонарушения под угрозой применения к нему соответствующих мер государственного воздействия).

    Статья 25.1. Предостережение о недопустимости нарушения закона

    41. Прокурорский надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации. Согласно Конституции России деятельность органов прокуратуры в субъектах Федерации в определенной мере регламентируется Конституциями и уставами (основными законами) этих субъектов Федерации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом о прокуратуре, деятельность прокуратуры регулируется указами Президента РФ.

    В пределах своей компетенции Генеральный прокурор РФ также регулирует различные аспекты организации и деятельности органов прокуратуры путем принятия приказов и иных нормативных правовых актов.

    В соответствии с Конституцией РФ, прокуратура и законодательство о прокуратуре относятся к исключительному ведению Российской федерации (п.«о» ст. 71). Поэтому все иные способы и средства нормативной регламентации каких-либо аспектов организации и деятельности прокуратуры РФ в случае их противоречия, несоответствия закону недействительны и не подлежат применению, приостанавливаются или отменяются в установленном порядке.

    В ст. 129 Конституции РФ определены только общие вопросы организации

    прокурорской системы и порядка назначения на должность Генерального

    прокурора РФ и прокуроров субъектов федерации. Согласно этой статье,

    прокуратура РФ составляет единую централизованную систему с подчинением

    нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ.

    Генеральный прокурор РФ назначается на должность и освобождается от

    должности Советом Федерации по представлению Президента РФ. Прокуроры

    субъектов РФ назначаются Генеральным прокурором РФ по согласованию с ее

    субъектами. Таким образом, в соответствии с Конституцией РФ сделано лишь

    одно исключение из правила (п. «о» ст. 71), когда законодательством

    субъекта Федерации должно быть определено, с какими органами власти

    субъектов Федерации и в каком порядке производится такое согласование.

    Следовательно, законодательство (конституции и уставы (основные законы)

    субъектов Федерации в части, определенной Конституцией РФ только по

    вопросу согласования с Генеральным прокурором РФ назначения предлагаемой

    им кандидатуры прокурора субъекта Федерации, относится к составу правовых

    основ деятельности прокуратуры РФ.

    Конституциями, уставами (основными законами) различных субъектов

    Федерации этот вопрос регламентируется не единообразно. Так, в

    соответствии с Уставом Ставропольского края прокурор края назначается на

    должность Генеральным прокурором РФ по согласованию с Государственной

    Думой и губернатором края (ст. 71); по Уставу Курганской области —

    прокурор области назначается Генеральным прокурором РФ по согласованию с

    органами государственной власти области (ст. 130); в Липецкой области — по

    Видео (кликните для воспроизведения).

    согласованию с областным Собранием депутатов и администрацией области (ст.

    143). В Уставе (основном законе) Оренбургской области определено, что

    прокурор области назначается Генеральным прокурором РФ (п. 2 ст. 92).

    Если внесено предостережение прокуратуры

    кандидат юридических наук

    117418, Россия, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, 69

    Bobrenev Vladimir Aleksandrovich

    117418, Russia, Moscow, Novocheremushinskaya Street 69

    [email protected]
  • Предостережение прокурора

    Энциклопедия права . 2015 .

    Смотреть что такое » в=»» других=»» предостережение=»» прокурора»=»» словарях:

    Предостережение прокурора — (англ caution/warning of public prosecutor) в РФ вид акта прокурорского реагирования. Согласно ст. 251 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»** в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях… … Большой юридический словарь

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПРОКУРОРА — акт прокурорского реагирования на возможное нарушение закона. Оформляется подписываемым прокурором или его заместителем специальным документом в целях предупреждения правонарушений или при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях.… … Энциклопедический словарь конституционного права

    Предостережение органу печати — одна из мер, направленных против органов периодической печати, обнаруживших вредное направление ; мера эта была введена в законодательство о печати во Франции в эпоху Наполеона III и оттуда заимствована русским законом о печати 1865 г. Сообразно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Постановление прокурора — (англ. public prosecutor s decree) в РФ вид акта прокурорского реагирования. Согласно ст. 25 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о … Энциклопедия права

    постановление прокурора — акт прокурорского надзора; прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное П.п. о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении (второе подлежит рассмотрению… … Большой юридический словарь

    Представление прокурора — в РФ вид актов прокурорского реагирования. Согласно ст. 24 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»** П.п. об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить… … Энциклопедия права

    Протест прокурора — (от лат. protestari торжественно заявлять, свидетельствовать; англ. prosecutor s protest) в РФ вид акта прокурорского реагирования, правовое средство устранения нарушений закона, выявленных прокурором при осуществлении прокурорского надзора.… … Энциклопедия права

    представление прокурора — акт прокурорского надзора, призванный устранить нарушения закона; вносится прокурором (его заместителем) в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. В месячный срок должны быть приняты конкретные меры,… … Большой юридический словарь

    протест прокурора — акт прокурорского надзора. Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным… … Большой юридический словарь

    Прокурорский надзор — Содержание 1 Прокурорский надзор 1.1 Прокурорский надзор в России 2 Протест прокурора … Википедия

    Предостережение о недопустимости нарушения закона и информация прокурора

    Этот акт прокурорского надзора как форма реализации полномочия прокурора установлен поправкой к Закону о прокуратуре от 10 февраля 1999 г. Он оформляется в виде специального акта (документа), в котором указываются наименование прокуратуры и должностного положения прокурора (или его заместителя), составившего предостережение, фамилия, имя, отчество и занимаемая должность предостерегаемого лица, краткое указание оснований предостережения, требования, предъявляемые к должностному лицу, и указание на последствия в случае невыполнения требований и нарушения закона в виде соответствующей ответственности (уголовной, административной, дисциплинарной), к которой может быть привлечено предупреждаемое лицо. В предостережении указывается дата его объявления предостерегаемому. Предостережение подписывается прокурором или его заместителем и лицом, получившим предостережение.

    Согласно тексту закона (ст. 25) предостережение может быть вынесено должностному лицу, то есть физическому лицу, являющемуся представителем власти или исполняющему организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах федеральной государственной власти или представительной или исполнительной государственной власти субъектов РФ, а также органов местного самоуправления. Перечень таких лиц должен соответствовать пределам и компетенции прокуроров, осуществляющих надзор за исполнением законов и законностью издаваемых правовых актов.

    На основании определенных Законом о прокуратуре (ст. 21) предмета и пределов прокурорского надзора за исполнением законов и законностью правовых актов, а также п. 1 ст. 27 того же закона, можно сделать вывод, что предостережение может быть вынесено не только указанным в ст. 25 Закона должностным лицам, но и руководителям коммерческих и некоммерческих организаций, если их деяния могут повлечь существенные нарушения прав и свобод человека и гражданина.

    Форма реализации рассматриваемого акта прокурорского реагирования является смешанной. Сам акт, как уже отмечалось, имеет письменную форму, а его реализация осуществляется в устной форме. В отличие от протеста или представления, которые могут быть принесены, то есть переданы адресату по почте, с нарочным или другим путем, предостережение должно быть в устной форме объявлено прокурором или его заместителем соответствующему должностному лицу. При этом ему должны быть разъяснены требования по прекращению конкретных деяний, могущих повлечь нарушение закона, и возможность привлечения его к ответственности в установленном законом порядке в случае невыполнения этих требований.

    После объявления предостережения и подписания его предостереженным один экземпляр предостережения должен быть передан предостереженному лицу, а второй экземпляр должен храниться в прокуратуре. Объявление предостережения должно быть соответствующим образом зарегистрировано в нарядах (компьютерной базе данных) прокуратуры. Невыполнение изложенных в нем требований о недопущении правонарушения будет важным поводом и одним из оснований для привлечения предостереженного должностного лица к ответственности.

    Информация прокурора. Закон о прокуратуре предусматривает помимо рассмотренных еще один акт прокурорского реагирования на выявленные правонарушения — информацию.

    Пункт 3 ст. 24 названного закона гласит, что в случае несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации и законам Российской Федерации Генеральный прокурор РФ информирует об этом Президента Российской Федерации. Как видно из текста п. 3 ст. 24, Закон не определяет конкретную форму, обязательные атрибуты, порядок принесения информации. Однако из смысла закона можно сделать вывод о том, что такая форма реагирования на незаконность постановлений Правительства РФ должна представляться в письменном виде, быть адресованной Президенту РФ и подписанной Генеральным прокурором РФ. В ней должно быть указано, какое постановление Правительства, в чем и какой статье Конституции РФ или какому закону Российской Федерации не соответствует. Там же должны быть указаны предложения Генерального прокурора РФ относительно средств и порядка приведения постановления Правительства РФ в соответствие с действующим законодательством.

    40.Предостережение прокурора о недопустимости нарушения закона.

    Предостережение о недопустимости нарушения закона

    Выносится на основании ст.25.1 ФЗ «О прокуратуре РФ».

    Предостережение выносится в целях предупреждения правонарушителей при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях.

    Смысл предостережения – состоит в том, что лицу, которое готовится совершить правонарушение, разъясняется ответственность за подобные действия, т.е. лицо под роспись предупреждается о недопустимости совершения правонарушения. Если лицо впоследствии совершает правонарушение, оно подвергается ответственности.

    Предостережение выносится только должностным лицом (юридическими и физическими лицами предостережения выноситься не могут).

     порядок применения предостережения

    установлены Указанием генерального прокурора № 39/7 от 6 июля 1999 г.

    «О применении предостережения о недопустимости нарушения закона»

    В прокуратуре применяются готовые бланки.

    1) вступительная часть:

    — кем вынесено предостережение

    2) описательная часть (описание событий)

    3) заключительная часть (лицо предупреждается о недопустимости совершения правонарушения под угрозой применения к нему соответствующих мер государственного воздействия).

    Статья 25.1. Предостережение о недопустимости нарушения закона

    41. Прокурорский надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации. Согласно Конституции России деятельность органов прокуратуры в субъектах Федерации в определенной мере регламентируется Конституциями и уставами (основными законами) этих субъектов Федерации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом о прокуратуре, деятельность прокуратуры регулируется указами Президента РФ.

    В пределах своей компетенции Генеральный прокурор РФ также регулирует различные аспекты организации и деятельности органов прокуратуры путем принятия приказов и иных нормативных правовых актов.

    В соответствии с Конституцией РФ, прокуратура и законодательство о прокуратуре относятся к исключительному ведению Российской федерации (п.«о» ст. 71). Поэтому все иные способы и средства нормативной регламентации каких-либо аспектов организации и деятельности прокуратуры РФ в случае их противоречия, несоответствия закону недействительны и не подлежат применению, приостанавливаются или отменяются в установленном порядке.

    В ст. 129 Конституции РФ определены только общие вопросы организации

    прокурорской системы и порядка назначения на должность Генерального

    прокурора РФ и прокуроров субъектов федерации. Согласно этой статье,

    прокуратура РФ составляет единую централизованную систему с подчинением

    нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ.

    Генеральный прокурор РФ назначается на должность и освобождается от

    должности Советом Федерации по представлению Президента РФ. Прокуроры

    субъектов РФ назначаются Генеральным прокурором РФ по согласованию с ее

    субъектами. Таким образом, в соответствии с Конституцией РФ сделано лишь

    одно исключение из правила (п. «о» ст. 71), когда законодательством

    субъекта Федерации должно быть определено, с какими органами власти

    субъектов Федерации и в каком порядке производится такое согласование.

    Следовательно, законодательство (конституции и уставы (основные законы)

    субъектов Федерации в части, определенной Конституцией РФ только по

    вопросу согласования с Генеральным прокурором РФ назначения предлагаемой

    им кандидатуры прокурора субъекта Федерации, относится к составу правовых

    основ деятельности прокуратуры РФ.

    Конституциями, уставами (основными законами) различных субъектов

    Федерации этот вопрос регламентируется не единообразно. Так, в

    соответствии с Уставом Ставропольского края прокурор края назначается на

    должность Генеральным прокурором РФ по согласованию с Государственной

    Думой и губернатором края (ст. 71); по Уставу Курганской области —

    прокурор области назначается Генеральным прокурором РФ по согласованию с

    органами государственной власти области (ст. 130); в Липецкой области — по

    [2]

    согласованию с областным Собранием депутатов и администрацией области (ст.

    143). В Уставе (основном законе) Оренбургской области определено, что

    прокурор области назначается Генеральным прокурором РФ (п. 2 ст. 92).

    Предостережение прокурора

    (англ caution/warning of public prosecutor) — в РФ вид акта прокурорского реагирования. Согласно ст. 25 1 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»** в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях прокурор или его заместитель объявляет в письменной форме должностным лицам предостережение о недопустимости нарушения закона. В случае неисполнения требований, изложенных в указанном предостережении, должностное лицо, которому оно было объявлено, может быть привлечено к ответственности в установленном законом порядке. См. также Постановление прокурора; Представление прокурора; Протест прокурора.

    Большой юридический словарь . Академик.ру . 2010 .

    Смотреть что такое «Предостережение прокурора» в других словарях:

    Предостережение прокурора — (англ caution/warning of public prosecutor) в РФ вид акта прокурорского реагирования. Согласно ст. 251 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»** в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях… … Энциклопедия права

    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ ПРОКУРОРА — акт прокурорского реагирования на возможное нарушение закона. Оформляется подписываемым прокурором или его заместителем специальным документом в целях предупреждения правонарушений или при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях.… … Энциклопедический словарь конституционного права

    Предостережение органу печати — одна из мер, направленных против органов периодической печати, обнаруживших вредное направление ; мера эта была введена в законодательство о печати во Франции в эпоху Наполеона III и оттуда заимствована русским законом о печати 1865 г. Сообразно… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    Постановление прокурора — (англ. public prosecutor s decree) в РФ вид акта прокурорского реагирования. Согласно ст. 25 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о … Энциклопедия права

    постановление прокурора — акт прокурорского надзора; прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное П.п. о возбуждении уголовного дела или производства об административном правонарушении (второе подлежит рассмотрению… … Большой юридический словарь

    Представление прокурора — в РФ вид актов прокурорского реагирования. Согласно ст. 24 ФЗ «О прокуратуре Российской Федерации»** П.п. об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить… … Энциклопедия права

    Протест прокурора — (от лат. protestari торжественно заявлять, свидетельствовать; англ. prosecutor s protest) в РФ вид акта прокурорского реагирования, правовое средство устранения нарушений закона, выявленных прокурором при осуществлении прокурорского надзора.… … Энциклопедия права

    представление прокурора — акт прокурорского надзора, призванный устранить нарушения закона; вносится прокурором (его заместителем) в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. В месячный срок должны быть приняты конкретные меры,… … Большой юридический словарь

    протест прокурора — акт прокурорского надзора. Прокурор или его заместитель приносит протест на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным… … Большой юридический словарь

    Прокурорский надзор — Содержание 1 Прокурорский надзор 1.1 Прокурорский надзор в России 2 Протест прокурора … Википедия

    Источники


    1. Торгашев, Г.А. Методика преподавания юриспруденции в высшей школе / Г.А. Торгашев. — М.: ГОУ ВПО «Российская академия правосудия», 2014. — 463 c.

    2. Дьяченко, Е. Б. Контроль за корпорациями. Доктрина и практика / Е.Б. Дьяченко. — М.: Инфотропик Медиа, 2013. — 142 c.

    3. Правовые и социально-психологические аспекты управления. — М.: Знание, 2005. — 320 c.
    4. Прокопович, С.С. Итальянско-русский юридический словарь / С.С. Прокопович. — М.: РУССО, 2017. — 392 c.
    Если внесено предостережение прокуратуры
    Оценка 5 проголосовавших: 1
    Читайте так же:  Генеральный директор кто перед ним

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here