Гольф 6 промывка системы охлаждения

Особенности решения вопросов по теме: "Гольф 6 промывка системы охлаждения". Здесь вы найдете полное описание темы и советы профессионалов. Если у вас имеются нюансы на счет которых нужна консультация, то обращайтесь к дежурному сотруднику.

6.4 Промывка системы охлаждения

5.4. Промывка системы охлаждения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если замена охлаждающей жидкости производилась нерегулярно или в охлаждающей жидкости уменьшилась концент рация антифриза, то эффективность работы системы охлаждения будет уменьше на в связи с тем, что проходимость каналов и шлангов системы охлаждения уменьшится из-за образования на их стенках налета ржавчины, нагара или других осадков. В этом случае систему охлаждения необходимо промыть.

Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.

Для промывки радиатора слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, затем отсоедините шланги от основания и верхнего бачка радиатора. Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора и пропускайте воду через радиатор, пока вода не будет выходить чистой из патрубка в основании радиатора. Если радиатор сильно загрязнен, промойте его с использованием специального чистящего средства. Также радиатор можно промыть в обратном направлении, вставляя садовый шланг в нижний патрубок радиатора.

Промывку двигателя осуществляйте следующим образом.

6.4 Промывка системы охлаждения

5.4. Промывка системы охлаждения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если замена охлаждающей жидкости производилась нерегулярно или в охлаждающей жидкости уменьшилась концент рация антифриза, то эффективность работы системы охлаждения будет уменьше на в связи с тем, что проходимость каналов и шлангов системы охлаждения уменьшится из-за образования на их стенках налета ржавчины, нагара или других осадков. В этом случае систему охлаждения необходимо промыть.

Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.

Для промывки радиатора слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, затем отсоедините шланги от основания и верхнего бачка радиатора. Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора и пропускайте воду через радиатор, пока вода не будет выходить чистой из патрубка в основании радиатора. Если радиатор сильно загрязнен, промойте его с использованием специального чистящего средства. Также радиатор можно промыть в обратном направлении, вставляя садовый шланг в нижний патрубок радиатора.

Промывку двигателя осуществляйте следующим образом.

Volkswagen Golf › Logbook › Чистка радиаторов vw golf mk6

Вобщем подсмотрел эту процедуру у Андрюхи здесь на драйве. Ссылку на него не кину, так как пишу с телефона.

Решил не повторять ошибок, которые были допущены на мк5. Там за 9 лет ни разу не чистились радиаторы и при включении климата из под капота доносились душераздирающе звуки. Но тачка ни разу не перегревалась.

Вся процедура заняла у нас три часа. Снимали на яме вдвоём, но иногда помогала и третья пара рук. Снимать нужно много и долго. Больше я делать этого не хочу.

Шуба между радиаторами была знатная. Сначала убрал её руками, потом забрызгал все Винетом, потом смыл, запенил, снова смыл. Мосле сборки морды ни одного лишнего болта не осталось)

Никаких изменений после данной процедуры в работе авто я не заметил. Машина как работала хорошо, так и работает.

Смотрите фото. Их делал не я, так как мой тел сел. Всем пока!

[2]

Гольф 6 промывка системы охлаждения

Как промыть систему охлаждения двигателя автомобиля. Самостоятельная промывка системы охлаждения

Выполняя замену охлаждающей жидкости двигателя, обязательно промойте систему охлаждения купленной или самостоятельно приготовленной чистящей жидкостью.

Зачем нужна промывка системы охлаждения

В процессе эксплуатации охлаждающая жидкость двигателя автомобиля претерпевает значительные изменения.

Защитные присадки, изначально присутствующие в ее составе, со временем перестают работать и выпадают в виде осадка.

Такой осадок не только снижает пропускную способность каналов системы охлаждения, но и выступает в роли катализатора процессов образования ржавчины, а вода, входящая в состав антифриза, становится причиной отложений накипи.

[3]

Кроме ржавчины и накипи, уменьшающих внутренний диаметр каналов, в состав охлаждающей жидкости включаются продукты износа резиновых элементов, маслянистые и органические соединения, ухудшающие теплопроводность системы охлаждения.

Наступающее за этим снижение производительности работы водяного насоса системы охлаждения и выход из строя термостата заканчиваются перегревом двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Многие начинающие водители недоумевают, почему свежезалитый антифриз уже через. Далее

Чистим радиатор 1.9TDI

В этой теме 8 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 8 мес. назад.

Предистория такова: стал хреново работать кондер (как оказалась, причина не только в забитости радиатора, но это отдельная история), да и за 4 (почти) года эксплуатации и 160 000 км пробега предполагал, что внутри радиаторов насобиралось много всего всякого.
Подобный отчет когда то видел на мск.ру, но решил сделать свой, может пригодится кому то.
Итак, авто Гольф 5, 2007 года, 1.9 TDI (BXE)
Первым делом снимаем бампер, фары и усилитель бампера, чтоб добраться до «телевизора», на котором закреплены 3 радиатора (кондиционера, интеркуллер, и основной радиатор ОЖ)

Как видно, что жизнь потрепала радиатор кондиционера изрядно.
Соты выровнять не получилось, они превратились почти в труху.
Радиатор позже будет заменен.

Далее откручиваем крепеж телевизора, и снимаем его с радиаторов.
Радиаторы вставлены в телевизор (снизу есть уплотнители-амортизаторы резиновые)
Сломать там что-либо сложно, радиаторы подвижны, т.е. не боимся и делаем.
После снятия телевизора раскручиваем винты, которые держат между собой радиаторы (4 шт. по углам, с внутренней стороны).
Поскольку у меня стоит интеркуллер, то его можно смело снять, чтоб не мешал (2 патрубка снизу отстегиваем – и вынимаем).
Оставшиеся 2 радиатора «раскладываются» как гармошка (на фото видно)
Вот что предстало моему взору:

Средний радиатор снят уже

Внутренняя сторона интеркуллера

Наружная сторона интеркуллера

Основной радиатор охлаждения

Вобщем между радиаторами было «одеяло» из пуха, мух и прочей нечисти..

Перед началом мойки, можно снять вентиляторы, и обязательно закрыть патрубки, которые подходят к интеркуллеру.
Вот,все готово к работе:

Сначала мыл снятый интеркуллер.

Затем приступил к оставшимся 2-м

Заодно ополоснул моторный отсек

После собираем все в обратном порядке.

Для чистки использовал мойку высокого давления.
Из инструментов: torx 20-25-30 , для снятия усилителя бампера понадобился ключ (головка) на 16.
По времени заняло где то пол-дня.
После процедуры кондей начал дуть чуть прохладнее, и в пробках перестал дуть горячим воздухом.
Но, как ни прискорбно, диагностика показала, что компрессор у меня «умирает», поэтому будет заменен.
В любом случае процедуру лишней не считаю.

Читайте так же:  Как ответить на запрос прокуратуры образец

Дополню, что для замены любого из радиаторов — процесс практически тот же. Например — vwts.ru/forum/142343.html.
Кстати, быстроразъемные соединения основного радиатора и шлангов — только на словах такие. Их держат и крепко резиновые кольца уплотнения. Снимаются тяжело и снимать надо без фанатизЬму! Ибо если поломаете — заколхозить не получится, придется покупать новьё! Отсоединить радиатор от шлангов можно и разжав хомуты, а потом на снятом вытаскивать пластиковые «быстроразъемные» соединения. Я обошелся и так, не трогая хомуты, но было тяжко.
Честно говоря — не понятно, нафига такая сложность — достаточно было сделать пару отверстий — и для демонтажа основного радиатора не надо было бы снимать телевизор, до нижних болтов соединения радиаторов можно добраться, за исключением бокового (и то там можно извернуться), верхние же видно, но не достать никакими «изысками». То есть практически из-за двух саморезов приходится сковыривать помимо бампера еще и телевизор. Много матерился и вспоминал по всякому КПП T-VI (танк «Тигр»)..
А, да. Причина замены радиатора — потек по боковым соединениям пластика и металла. Там стоят резинки уплотнения, похоже, им пришел капец.

Возникла такая же проблема, которую описал сТаТус из-за забитых грязью радиаторов возникает высокое давления в системе кондиционирования и выдавливает фрион через впускные клапаны (соответственно климатсистема работает не эффективно), сама система, как показал ваккумтест — герметична. Из-за нехватки времени промывку радиаторов производил в автосервесе, расходы составили:
съём и установка бампера — 970 рублей, съём и установка передней панели — 2700 рублей, промывка каждого радиатора по 450 рублей, соответственно 2х450=900, ну и ваккуумирование, ваккумтест и заправка фрионом — 970 рублей, итого 5540 рублей.

от тут хорошо иметь шнурок…можно в любое время посмотреть как работает та или иная система и обнаружить начало проблемы, когда она лечится малыми затратами…

Возник вопрос. На работе авто стоит под солнцем целый день (соответственно в салоне ташкент), когда после работы выезжаю и ставлю климат на 22 градуса километров 6-7 дует теплый воздух, а потом через некоторое время начинает дуть холодным. Вопрос — это нормально или же все-таки пора задуматься о чистке радиаторов? Просто авто с климатом первая и че-то как-то еще не совсем вкуриваю в эту систему.
За ранее благодарен.

Для начала надо проверить давление в системе (наличие фриона, потому что он имеет свойство улитучиваться). Если давление в системе нормальное, а система работает не эффективно, как у тебя, тогда да — забиты радиаторы. А если давления в системе нет, тогда диагностика, ваккуумтест на герметичность системы, если ваккуум тест проходит — заправка фрионом и должно быть всё в норме. Если ваккумтест не проходит — тогда утечка в системе, соответственно поиск и устранение. Но самому это без соответствующей установки не сделать, поэтому прямая дорога в автосервис. По подмосковным ценам выходит, если всё исправно и тебуется лишь диагностика, и заправка обойдётся где-то 1500-1800 рублей и 45-60 минут времени (ваккуумтест длится 40 минут).

Почистил свой, правда без съема Не удалось открутить 2 крепления из 8 телевизора. В гараже есть все размеры ключей 14,15,17,22, а вот на 16 нет:ireful: Многогранник, который взял у соседа не справился с 2 болтами, начав срывать у них грани. Найду именно шестигранник, попробую еще раз. Промыл с пеной, продул как смог, соты также выпрямлению не поддаются (труха), вероятнее всего заменю по возможности т.к. источник хреновой работы климата установлен и подтвержден! После чистки давление в системе 14-18бар, после стоянки на солнце в особую жару, поднимается до 31, но компрессор не отключается, работает на грани, давление скачет 28-31. Воздух стал реально холоднее.

Перед заправкой климатсистемы решил промыть радиаторы. Провозился вчера за этим занятием более 6 часов — нудновато. Два раза переустанавливал бампер, так как первый раз не попал внутренними пластиковыми фишками бампера в разъёмы, соответственно были увеличины зазоры межде бампером и крыльями. Эти фишки удобно вставлять если снять радиаторную решётку бампера, чего первый раз я не сделал.

Чистил радиаторы 1.6 BSE Golf Plus после 106000 км в сервисе напротив ТЦ Филион. Сделали за 1,5 часа (снимали бампер и все такое). Взяли 2,5 руб. Пыли и мусора вымыли вроде немного, но кондей сразу заработал на настоящий холод (зимой надеюсь на быстрый и жаркий подогрев. Считаю необходимой и полезной профилактикой

как промыть систему охлаждения на гольф 4

Serg Ko » 15 мар 2014, 16:22

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 15 мар 2014, 19:09

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 15 мар 2014, 20:05

Антиресна идея, сыворотка. Насколько я помню, она толерантна к резине, то есть за патрубки и прокладки бояться не следует А вот как она температуру держит, то вопрос, я думаю, что закипит, еще до того как мотор до 90С дойдет

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Nikola » 15 мар 2014, 21:28

кипит подобно воде певирив по себе, я после заливки прогревал на холостую мотор до максимума и затем закручивал крышку и ехал, последний раз на 1,8 моно залил и погнал в Шацк, там спустил и залил снова и назад, а тут тосол уже кать и проблем не имел

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 15 мар 2014, 21:45

Старая как мир и в принципе Эффективное . но хорошую Сирватка трудно теперь достать .))))

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 15 мар 2014, 22:48

то же самое хочу со своей машинкой сделать перед летним сезоном.
тем более только ее купил.

правда я смотрю больше в сторону лимонной кислоты)

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Читайте так же:  Добавка опекаемым детям

Vadim » 16 мар 2014, 01:12

я собираю у владельцев коров и никаких проблем

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Vadim » 16 мар 2014, 01:51

А еще от нее очень классный эффект — это замена радиатора.

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Nikola » 16 мар 2014, 04:31

от нее? после промывки выезжал надцать км и каждые 3 года делаю процедуру в каждом авто, и радиатор неминяв.А откуда такие утверждения?

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 16 мар 2014, 04:57

был я на одни фирме которая всякую химию вигтовляе, в том числе и для промывки котлов от накипи. Говорили что в них многие покупают ту химию для промывки системы охлаждения двигателя.

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Volkswagen Golf 1.6D › Logbook › Промывка системы охлаждения и замена антифриза.

Эпопею по замене антифриза я проводил достаточно давно, 2 года или 43 000 км назад (при регламенте 20 000 км). Почему так долго тянул с заменой? Да всё просто — то нет времени, то нет денег. Основной радиатор с переменным успехом продолжает сопливить, потому за весь этот срок было долито примерно 8 литров свежей сибирии, а когда и на сибирию уже жалко было выделить денег, то в ход шла вода из-под крана, которая проездила больше 4-х последних месяцев, и концентрация её в той жиже достигла уже 1 к 1. Раствор приобрёл характерный ржавый цвет, в котором присутствовали всё те де остатки герметика системы охлаждения, которым я баловался до прошлой замены антифриза. Поэтому пришло наконец время новому концентрату HEPU поработать в системе охлаждения. Но предварительно требовалось промыть систему. Этого я больше всего боялся, т.к. кто знает, в каком месте польётся разъеденный от ржавчины радиатор или другие элементы системы. Перекрестившись, поступил таким образом: купил лимонную кислоту в порошке 100+30+30 грамм

и 20 литров дистиллированной воды.

Слил рыжую жижу (некогда приятного зеленого цвета), заобратил печку, чтобы шлам не попадал в неё, закипятил воды, разбавил всю лимонку, залил в бачок, долил обычной воды, и дал системе прокипятиться минут 15, слил всё, вылетало много чёрных включений (шлак или куски герметика, не знаю, всё ушло под ноги), сам раствор был мутным рыжевато-болотного цвета. Далее уже залил чистой дистиллированной воды, снова погнал до кипения, ещё 15 минут, и снова слил. Цвет стал более прозрачный, но с теми же включениями. Снова залил дистиллированную воду, снова 15 минут на прогрев. Сливаем, и получаем практически чистую воду. Вот теперь можно подключить печку в систему и снова залить дистиллированную воду. Опять прогрев на 15 минут, и слив. Почему я грел по 15 минут? Всё очень просто, потому что за это время у меня прогревается дизель до рабочей температуры, когда открывается термостат, и вся жижа успешно сливается из системы. Вода уже прозрачная, а это значит, разбавлять концентрат и заливать его в систему. Концентрат HEPU

— немецкий брэнд, довольно не плохо себя зарекомендовал, и по отзывам друзей, с ним проблем нет. Потому купил 2 по 1,5л бутыли, разбавил 45/55 (концентрат/д.вода),

что даст нам градус замерзания в районе 30-33. Залил антифриз (5,5л), прогазовал, осталось примерно 1 литр на доливку. Итог: система чистая, в системе новый антифриз, если не подведёт термостат (всё тот же фасет на 87 градусов), то эту зиму успешно перезимуем, да и следующую тоже, я думаю )). Всем чистого антифриза и побольше топлива!

Как правильно промыть систему охлаждения на Гольф 3?

Serg Ko » 25 май 2014, 04:13

Видео (кликните для воспроизведения).

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 25 май 2014, 06:19

Ответ: Как промыть систему охлаждения?

Открутить нижний патрубок и проточной водой промой.

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 май 2014, 07:01

Ответ: Как промыть систему охлаждения?

Е продаются в магазине и на заправках специальные жидкости так и для промывки

такая маленькая баночка 200 грамм, выливаешь содиржиме в розширительний бочего и заводишь машину. 10 минут так машину сделаем, оно себе поциркулирувало, тогда глушишь и можешь сливать воду и заливать онтефриз

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 май 2014, 08:14

Ответ: Как промыть систему охлаждения?

Просто видкручюваням нижнего патрубка ничего не достиг. Сняв другие шланги почти . Все грудное, словами не передать. Завтра то куплю и притвор. Хотя думаю не поможет. Буду удалять грязь механическим путь, когда найду время заменить прокладку под головкой.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 май 2014, 09:05

Ответ: Как промыть систему охлаждения?

Будь осторожен с термостатом при промывке. Я промывал пару раз лимонной кислотой и все стало гуд кроме термостата он как открылся так и незакрився до конца. Недавно заглядывал в бачок на дне осадок слив из бачка ОВ и промыл бачоч проточной водой. Придумать какой отстойник чтобы оседала вся гадость, антифриз тоже имеет присадки для промывки системы

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 май 2014, 10:18

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 25 май 2014, 12:28

Ответ: Как промыть систему охлаждения?

Пробовал!
Тем же способом и тьиеюж жидкостью когда заливали чтобы нетик ридиатор. Для эксперимента первиркы как поступает берется чайник с накипью и заливается, кипятим-проверяем результат! Можно взять «Калгона» тоже рекомендуют ведущие специалисты чтобы неутворювався накипь.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 май 2014, 13:26

Может сразу туда насцяты?

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 25 май 2014, 13:31

Читайте так же:  Генеральный директор по отношению к соучередителям

Так взял и опорочил некоторые сообщения!

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Nikola » 25 май 2014, 14:16

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Промывка системы охлаждения

#1 Alex astana

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город: Астана ( казахстан)

    Предыстория. С бочка расширителя куда-то уходил антифриз, то есть просто заливаешь…. проедешь 10 км, смотришь а в бочке пусто… иногда система охлаждения в машине была на грани закипания… Начинаешь открывать бачок, чтобы долить а там вакуум, при открытии крышки антифриз из системы опять приходит в бочек но так как там вакуум то все выходит под большим напором …. Поменял крышку ситуация не изменилось… Начал менять термостат и решил продуть тонкую магистраль (от верха радиатора к бачку) оказалось забит сосок обрата с радиатора….. (сняв радиатор, просверлил (восстановил) отверстие в соске радиатора так и не понял чем он там так забился, радиатор промыл водой…. Визуально через отверстия видно что радиатор в хорошем состоянии )…после всех манипуляций все стало работать нормально.

    Состояние машины: радиатор печки менялся менее 2 мес назад, радиатор основной 1,5 года назад… Антифриз Felix красный (как понял об этом далее данный антифриз х…ня) На протяжении 1,5 года антифриз менялся раза 4.

    Так как понял, что система была чем-то забита решил поменять все шланги и промыть систему охлаждения.

    Для этого было куплено фильтров для отчистки топлива штук 6 (только нужны с толстыми стенками). Очиститель системы охлаждения Kuhlerreiniger Ликви Молли. Литров 60 дистиллята (для промывки)

    Как уже писал ранее за 1,5 года антифриз менялся раза 4 + после замены всех шлангов (патрубков) я промывал систему раза три…. На четвертый раз в тонкую магистраль которая идет от верхней точки радиатора к бочку (расширительному) установил фильтр для отчистки топливный, в саму систему залил дистиллят. Примерно через 7-12 км эксплуатации машины фильтр наполнился всяким г..м (фото ниже) Позже вся жидкость из системы была слита+ заменен фильтр и так несколько раз… Но . обязательно нужно следить за фильтром если есть отложения хоть чуть-чуть на дне нужно его менять . Если прозевать замену можно перегреть двигатель так как канал обратки забьется (фильтр перестанет пропускать) в бочке как писал ранее будет вакуум и помпа всю жидкость с бочка под давлением будет держать в системе.

    После замены 2 фильтров явного плавания в системе посторонних элементов не заметил но сама жидкость по прежнему была немного красновато ржавой…

    Решил залить дистиллят + Очиститель системы охлаждения Kuhlerreiniger Ликви Молли (не реклама хотя отношусь к фирме с очень большим уважением) залил на теплый двигатель и погонял минут 40 в системе из которых 15 минут на холостом ходу остальное время ездил… ( в инструкции написано что промывка может находиться в системе до 3 часов) Потом слил всю жидкость с системы (выкрутив датчик вентилятора с радиатора+ отсоединив два патрубка с помпы). Что вытекло, удалось частично слить в 5 литровую емкость + я не отстаивал всю жидкость но что сразу осело само на дне (фото в приложении)…… этого уже достаточно)))).

    При отсоединённых патрубках (помпа+ датчик вентилятора) промыл систем ураза 3…. Визуально вода стала прозрачная. Для чистоты залил еще дистиллята в систему завтра поставлю фильтр и посмотрим что получилось+ если все нормально залью нормальный антифриз….. Уж простите но то что делают в России больше использовать в системе не буду.

    Если есть вопросы готов ответить, думаю мой опыт будет всем полезен. Промывать или нет систему, даже если все работает нормально да. Однозначно .

    Фото слив жидкости после промывки Ликви Молли

    Сообщение отредактировал Alex astana: 08 July 2014 — 20:18 PM

    Снятие радиатора Volkswagen Golf V

    В данном фото отчёте показано как снять радиатор с автомобиля Volkswagen Golf V. Данный фото отчёт подойдёт практически для всех моделей линейки Volkswagen Golf V. Особых профессиональных навыком иметь не потребуется. Данная процедура важна в основном в летний период времени, так как в жаркие дни машина начинает сильно греться. Причина может быть в забитом радиаторе (грязь, пух, разнообразные мошки и прочий мусор).

    Из инструментов нам понадобится:

    1. Отвёртка типа TORX либо шуруповёрт;
    2. Плоскогубцы;
    3. Ключ на 16;
    4. Моющее средство и устройство типа Karcher.

    Снизу откручиваем 7 саморезов крепления бампера к телевизору (торксы), 5 саморезов подкрылка с каждой стороны( 4 самореза прикручивают подкрылок к бамперу, и 1 самый верхний бампер к крыло, так же торксы) туже операцию проделываем с другой стороны далее снимаем решетку радиатора( 2 торкса и 2 защёлки которые мы аккуратно отгибаем и вытаскиваем решетку).

    В центральной решетке бампера, по её краям буду 2 защёлки, их нам надо отстегнуть.

    Потихоньку стаскиваем бампер на себя, слева перед собой увидим бачок с омывателем и шланг ведущий на омыватели фар, его не держат никакие хомуты, просто аккуратно стягиваем шланг со штуцера, и снимаем окончательно бампер!

    Без бампера это должно смотреться примерно так, пенопластовый усилитель не чем не закреплен, мы его снимаем, далее отворачиваем по 4 болта, с каждой стороны, крепления телевизора к лонжеронам (болты по моему на 16).

    Откручиваем 2 торкса крепления радиаторов к передней панели. Откручиваем по 2 торкса с каждой стороны (крепление панели к кузову).

    Далее очень грамотная вещь, придуманная фрицами-тросик капота, ведь не отсоединив его мы не сможем снять панель, так вот по правую руку, на панели мы увидим вот такую вещь

    Снимаем её с панели.

    Открываем, и видим место соединения 2 частей тросика, вынимаем одну из другой, больше тросик капота нам не мешает.

    Далее откручиваем 2 самореза торкса крепления воздухозаборника к панели.

    Далее отсоединяем 2 контактный разъем с левой стороны, фишку правой и левой фар.

    Отсоединяем справа снизу у лонжерона еще один 2 контактный разъем.

    Снимаем переднюю панель. Снизу радиаторы вставляються в панель на 2 резиновых втулках, чуть выше так же он встает в пасы на резинкахотворачиваем 5 болтов торков которые соединяют радиаторы друг с другом, 4 штуки по периметро и один с левого боку.

    Вот и причина перегрева — сильно забитый грязью основной радиатор, и не менее забитый радиатор кондиционера.

    Далее берем керхер и моем оба радиатора, кондейный с обоих сторон, т.к. он как правило забивается гораздо сильнее чем основной, но без фанатизма с давлением, т.к. можно погнуть соты радиаторов!

    Читайте так же:  Кейсы для помощника руководителя с ответами

    Гольф 6 промывка системы охлаждения

    #1 Сообщение Happy GTI » 26 авг 2012, 12:02

    John McClane: Yippee-ki-yay, motherfucker
    this`s my story : viewtopic.php?f=25&t=41638

    Golf 3 GTI Powerchips
    Octavia 2 TS I

    Re: Как и чем промыть систему охлаждения.

    #2 Сообщение Крик 3 » 26 авг 2012, 12:23

    Re: Как и чем промыть систему охлаждения.

    #3 Сообщение Евгений К. » 26 авг 2012, 13:15

    MK2&MK4 1.9 R-TDI
    Golf Country 1.8 Digifant

    Фотоотчет Промывка охлаждающей сист. двухкомпонентным ЛАВРом (фотоотчет и описанием последствий)

    Мастер советчик

    Наконец-то руки дошли написать.
    Итак… Летний воскресный день. Территория дачного поселка, во дворе стремительный автомобиль Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3, в багажнике концентрат антифириза, дистиллировка, кучка запчастей и инструментов, а в моей голове стойкое намерение промыть систему и поменять койчего.
    Намерение это обосновано было тем, что на машине в ближайшее время планировалось доехать до Крыма и изколесить его почти весь… Дорога долгая, Крым – место жаркое, система охлаждения, по моему разумению, для этого должна была быть в надлежащем состоянии. До этого в машине был залит тосол, а поскольку машина была к тому же и недавно приобретена, надежность системы мне представлялась крайне сомнительной.
    Для приведения оной в «состояние», в пучине инета была найдена информация о чудесном средстве для промывки системы — двухкомпонентный состав ЛАВР.
    Адское зелье сие оказалось еще и трудно купить даже в Москве, единственное место в котором оно оказалось в наличии, это магаз на кольце в р-не Алтушки.

    Детально описывать как что сливать и заливать не буду, в ФАКе все есть.
    Хочу лишь акцентировать внимание на его свойствах. Первый компонент образует кислотную среду, которая разъедает ржу, смывает осадки и вообще очищает систему. Второй компонент – щелочной раствор, который нейтрализует кислоту первого состава.

    В общих чертах схема промывки следующая:
    1. сливается все из системы;
    2. заливается содержимое первого флакона, разведенного в 5-7 литров воды;
    3. запускается мотор и работает на хх минут 20-30;
    4. сливается первый состав;
    5. заливается содержимое второго флакона, разведенное в 5-7 литрах воды;
    6. минут 20-30 работы мотора на хх;
    7. сливается, промывается водой на хх;
    8. заправляется новый антифриз.

    Описание результатов каждого этапа по фото:
    1. Слит тосол — густая темно-зеленая жижа с обильным осадком;
    2. После первой промывки водой;
    3. После второй промывки водой;
    4. Первый компонент промывки, разведенный в соответствующей пропорции с водой;
    5. Второй компонент…
    6. Промывка водой. Слитая жидкость характеризовалась обильным количеством осадка в виде белых хлопьев. Сантиметров пять на дне после усадки. И где все это было.
    7. и 8. Промывка водой еще раза три, до полного отсутствия какой либо взвеси в слитой воде.

    Так вот, последствия:
    1. во время работы мотора «на кислоте», появились течи во всех слабых местах системы, а именно потек радиатор, в прямом смысле этого слова он начал писать тонкой струйкой
    2. Погнало ОЖ из под соединения корпуса термостата с головкой. Плоскость головки под корпусом термостата была сильно кородирована, как оказалось после снятия корпуса. Судя по всему «кислота» действительно разъела продукты коррозии, что с позитивной стороны гласит о том, что отложения и в правду разъедаются, но с негативной стороны, «герметизирующие» окислы будут тоже смыты. Так вот, дальнейшее вскрытие показало, что внутренние поверхности блока и головки были действительно без следов коррозии и каких-то отслоений и отложений, но об этом позже.

    Корпус термостата был посажен на герметик, радиатор лежал в багажнике новый, помпа и термостат тоже наличествовали новыми в багажнике. Единственной моей ошибкой, я бы сказал моей роковой ошибкой, оказалось то, что я не купил новых хомутов на шланги…

    В общем и целом результатами промывки я остался доволен, если не учитывать роковой ошибки, о которой я уже упоминал.

    А теперь последствия:

    По дороге домой, сорвало ослабший оригинальный пружинный самозатягивающийся хомут на шланге, который идет от помпы в корпус термостата, жидкость вылетела вся за считанные секунды и мотор был благополучно капитально перегрет… Заводиться после этого он отказался, выкрученные свечи показали наличие ОЖ в цилиндрах… Итог — повело головку и просели перемычки между цилиндрами.
    Результат – на моем балконе:

    Блок с головой опрессованы, фрезернуты плоскости, за одно уж поменяны клапана, направляющие, кольца, вкладыши, сцепа, подушки мотора, пыльники шрузов, промыты форсунки, заменены все сальники в коробке, промыта коробка и еще переделана туева хуча всякой мелочи.
    Вскрытие мотора показало, что если бы не перегрев, то ходил бы он еще и ходил до след. капремонта хбз скока… Износ ЦПГ в допустимых пределах и все такое…
    Опять же от нефига делать, мотор с коробкой были покрашены в красный «гонАчный» цвет, ведь как известно красная краска прибавляет 20-30 коней, а хилому мотору 1.3 их так не хватает ))))

    Мораль той басни такова:
    1. Промывка – гуд;
    2. Экономия, вернее не уделение внимания таким копеечным мелочам, как хомуты, порой ведет к многодесятитысячным потерям.

    З.ы. машина собрана, обкатана и уже во всю ездит. А в Крым на ней мы так и не съездили…

    Фольксваген Гольф 6: замена охлаждающей жидкости

    В процессе движения автомобиля, в его агрегатах наблюдается усиленное трение элементов, что способствует выработке энергии и повышению температуры. В свою очередь, температурный режим в двигателе и других механизмах транспортного средства регулируется за счёт системы охлаждения. Одним из важнейших компонентов данной системы является охлаждающая жидкость, или антифриз. Для увеличения эксплуатационного срока автомобиля хладагент необходимо регулярно обновлять

    Но как часто следует менять охлаждающую жидкость в Фольксвагене Гольф 6? Какие факторы свидетельствуют о необходимости замены? Какой антифриз подойдёт для этих целей? Как правильно подготовиться к замене охлаждающей жидкости в Фольксвагене Гольф 6? Каким образом производится слив отработки, промывка системы охлаждения и заливка свежего антифриза в Фольксвагене Гольф 6? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в текущей статье.

    Какой хладагент лучше выбрать на Фольксваген Гольф?

    Охлаждающие жидкости для Фольксвагена Гольф 6 можно условно поделить на 2 категории:

    • Оригинальные антифризы — субстанции, разработанные концерном Фольксваген и подходящие для большинства моделей этой марки;
    • Аналоговые — охлаждающие жидкости, предоставленные другими производителями, но подходящие по ряду отдельных характеристик.
    Читайте так же:  Если разводятся а квартира в ипотеке

    Для замены хладагента в Фольксвагене Гольф 6 более всего подойдёт оригинальная техническая субстанция — антифриз VAG G13. Охлаждающие жидкости G13, к тому же, относятся к наиболее экологически чистым, поэтому производители особенно настаивают на этом выборе.

    Если возможность приобретения оригинальной охлаждающей жидкости, для заливки в систему Фольсвагена Гольф подойдут субстанции с маркировкой G12 и G12+ от производителей FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT, Frostschutzmittel A, Freecor QR, Freecor DSC, Zerex G и Glysantin G 40. Для замены антифриза в Фольсвагене Гольф понадобятся 2 канистры хладагента по 5 литров каждая.

    Важно учесть! Ни в коем случае нельзя смешивать антифризы типа G12 и G13. При переходе с одного типа на другой производится промывка системы охлаждения Фольксвагена Гольф. Хладагенты G12 и G12+ успешно смешиваются.

    Признаки необходимости замены антифриза в Фольксвагене Гольф

    Рекомендуемая периодичность замены хладагента в Фольксвагене — 7 лет, или 100 000 — 200 000 километров активного прогона. Однако на практике возникают ситуации, когда появляется необходимость в преждевременном обновлении антифриза. Необходимость в замене охлаждающей жидкости в системе охлаждения Фольксвагена Гольф обнаруживается по следующим признакам:

    • Изменение изначального цвета используемого охладительного состава на более ржавый;
    • Появление примеси грязи и металлической стружки в используемом хладагенте для Фольксвагена Гольф;
    • Перегрев двигателя Фольксвагена Гольф происходит быстрее;
    • Через некоторое время после начала движения транспортного средства включается вентилятор радиатора;
    • На крышке расширительного бачка образуется грязная пена;
    • Из выхлопной трубы валят клубы белёсого дыма;
    • Теряется однородность охлаждающей жидкости, она становится менее текучей.

    Однако причиной перегрева двигателя может стать не только низкое качество охлаждающей жидкости, но и уменьшение её объёма. Проверить количество охладителя в системе Фольксвагена Гольф можно при помощи щупа. Измеритель помещается в антифриз, затем вынимается для изучения мерной шкалы. Если уровень охладительной субстанции колеблется между показателями MAX и MIN, значит он в норме. Если уровень антифриза меньше минимального показателя или равен ему, то необходима дополнительная доливка охлаждающей жидкости.

    Процесс замены охлаждающей жидкости

    Прежде чем приступить к основным процедурам, автомобилисту следует подготовиться. В частности требуется собрать необходимый инструментарий. Список инструментов для замены охлаждающей жидкости в Фольксвагене Гольф 6 предоставляется ниже:

    • Пассатижи и отвёртки;
    • Технические ключи;
    • Ёмкость для утиля. В качестве подобной тары подойдёт ведро вместимостью 10 литров, таз соответствующего объёма или канистра;
    • Инструмент для заливки нового антифриза, в качестве которого может использоваться заливочный шприц, шланг или воронка;
    • Ветошь или специальные полотенца для протирания деталей;
    • Для защиты рук — строительные перчатки.

    Фольксваген Гольф должен располагаться на ровной площадке. Предпочтительно использование эстакады или гаражной ямы с тяжеловесным подъёмником.

    Важно, техника безопасности! Перед заменой охлаждающей жидкости в Фольксвагене Гольф Плюс и других моделях рассматриваемой марки необходимо остудить двигатель. Дело в том, что при разогреве мотора до предельной температуры разогревается и хладагент. Горячий антифриз находится под большим давлением. Если попытаться выкрутить пробку слива расширительного бачка при работающем или горячем двигателе, охлаждающая жидкость может обжечь автолюбителю руки. Поэтому рекомендуется перед сливом утиля отключить двигатель Фольксвагена Гольф и дождаться полного остывания мотора и всех технических субстанций транспортного средства.

    [1]

    Первый этап

    Слив старой охлаждающей жидкости с бака Фольксвагена Гольф 6 производится следующим образом:

    • Под стоковое отверстие расширительного бачка автомобиля подставляется утилизационная ёмкость;
    • Отворачивается пробка слива расширительного бачка Фольксвагена Гольф 6;
    • После того, как вся отработанная субстанция окажется в ёмкости для утиля, тару следует передвинуть под блок цилиндров;
    • Высвобождаются остатки антифриза из блока цилиндров. Для этого необходимо демонтировать нижнюю панель блока, открутить пробку слива и позволить субстанции мерно стечь в заготовленную тару;
    • Таким же образом сливаются остатки охладителя из радиатора;
    • Сливные пробки закрываются.

    После данной процедуры можно перейти к промывке системы охлаждения Фольксвагена Гольф, или непосредственно к заливке свежего охладителя.

    Второй этап

    Промывка системы охлаждения при замене антифриза в Фольксвагене Гольф 6 является обязательной только в следующих случаях:

    • Действующая охлаждающая жидкость заменяется на несовместимый тип хладагента;
    • Система сильно засорена;
    • Производится тотальный системный ремонт автомобиля.

    Самостоятельно промыть систему охлаждения Фольксвагена Гольф 6 можно только следующим способом:

    • Присоединить заливочный шланг (можно использовать садовый) к патрубкам, ведущим к блоку цилиндров;
    • Пропустить через патрубки дистиллированную воду;
    • Запустить двигатель на 15-20 минут;
    • Слить отработку, и повторить процедуру несколько раз, пока сливаемая субстанция не станет прозрачной.

    Полную промывку системы своими руками осуществить невозможно — для этого требуется специализированная аппаратура. Если системные агрегаты слишком засорены и забиты сточные протоки транспортного средства, автовладельцу следует обратиться на Станцию Технического Обслуживания за квалифицированной помощью специалистов-автомехаников.

    Третий этап

    В большинстве случаев после слива утиля на Гольфе 6, замена охлаждающей жидкости завершается заливкой свежего хладагента — без промежуточной стадии промывки ОС. Перед заливкой необходимо проверить герметичность всех сливных отверстий системы Фольксвагена Гольф. После проверки следует залить новый охладитель в расширительный бачок автомобиля.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    По завершению заливки крышка расширительного бачка плотно закрывается. При необходимости можно применить дополнительную уплотнительную шайбу. Затем запускается двигатель — для удаления попавшего в систему воздуха. Через 15 минут двигатель Фольксвагена Гольф 6 глушится и проверяется уровень антифриза. При его упадке следует долить недостающее количество охлаждающей жидкости.

    Источники


    1. Воробьев, А. В. Теория адвокатуры / А.В. Воробьев, А.В. Поляков, Ю.В. Тихонравов. — М.: Грантъ, 2015. — 496 c.

    2. Хаин, В.Е. История и методология геологических наук. Гриф УМО по классическому университетскому образованию / В.Е. Хаин. — М.: Академия (Academia), 2012. — 409 c.

    3. Дельбрюк, Б. Введение в изучение языка. Из истории и методологии сравнительного языкознания: моногр. / Б. Дельбрюк. — М.: Едиториал УРСС, 2010. — 152 c.
    4. Грудцына, Л.Ю. Наследственное право: справочник для населения в вопросах и ответах; Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 224 c.
    Гольф 6 промывка системы охлаждения
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here