Донорский регионе россии

Особенности решения вопросов по теме: "Донорский регионе россии". Здесь вы найдете полное описание темы и советы профессионалов. Если у вас имеются нюансы на счет которых нужна консультация, то обращайтесь к дежурному сотруднику.

Дотации регионам России 2018

Дотационные начилсения — это некоторая материальная поддержка, которую государство направляет в региональные бюджеты с целью покрытия их диффицита и выравнивания бюджетного наполнения. Эти дотации выдаются государство на безвозмездной основе.

Приведем график их распределения в соответствии с данными Минфина:

Также приведем таблицу дотаций регионам России в 2018 году:

Общая сумма дотационных ассигнований из российской казны составляет примерно шестьсот сорок пять миллиардов рублей.

Донорский регионе россии

2006 (24): Республика Башкортостан, Республика Коми, Республика Татарстан, Астраханская область, Вологодская область, Ленинградская область, Липецкая область, Оренбургская область, Пермская область, Самарская область, Свердловская область, Томская область, Тюменская область, Челябинская область, Ярославская область, Москва, Санкт-Петербург, Агинский Бурятский автономный округ, Ненецкий автономный округ, Таймырский (Долгано-Ненецкий) автономный округ*, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Эвенкийский автономный округ*, Ямало-Ненецкий автономный округ. _______________ * Оба округа прекратили существование в качестве самостоятельного субъекта Федерации с 1 января 2007

2007 (19**): Республика Коми , Республика Татарстан, Астраханская область , Вологодская область, Ленинградская область, Липецкая область, Оренбургская область , Самарская область, Свердловская область, Томская область , Тюменская область, Челябинская область , Ярославская область , Москва, Санкт-Петербург, Агинский Бурятский автономный округ , Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ. _______________ ** В Бюджете-2007 кроме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности (Прил.14) предусмотрены дотации на подержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (Прил.16), которые получают 7 регионов: Чеченская Республика, Приморский край, Архангельская область, Астраханская область , Омская область, Сахалинская область, Чукотский автономный округ.

2008 (12***): Республика Татарстан, Вологодская область, Ленинградская область, Липецкая область, Самарская область, Свердловская область, Тюменская область, Москва, Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ _______________ *** В Бюджете-2008 дотации на подержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов не обнаружены

2009 (13****): Республика Татарстан, Пермский край, Вологодская область, Ленинградская область, Липецкая область, Самарская область, Свердловская область, Тюменская область, Москва, Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ _______________ **** В первой версии списка, содержавшейся в трёхлетнем Бюджете 2008-2010, список дотаций на 2009 год был составлен с резервом в 52,6 млрд.руб. Этот резерв с добавлением ещё 23 млрд. был при принятии Бюджета 2009-11 перераспределён между теми же реципиентами без увеличения их числа. При апрельском пересмотре бюджета-2009 список реципиентов и размеры дотаций на 2009 год не изменились. Дотации «на сбалансированность» (Прил.19) в 2009 должны были получить Мордовия, Чечня, Камчатка и Чукотка

2011 (37******): Республика Башкортостан , Республика Коми , Республика Мордовия , Республика Татарстан, Удмуртская Республика , Краснодарский край , Красноярский край , Пермский край, Астраханская область , Белгородская область , Вологодская область, Иркутская область , Калининградская область , Калужская область , Кемеровская область , Ленинградская область, Липецкая область, Московская область , Мурманская область , Нижегородская область , Новгородская область , Новосибирская область , Омская область , Оренбургская область , Самарская область, Сахалинская область , Свердловская область, Томская область , Тюменская область, Тульская область , Челябинская область , Ярославская область , Москва, Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ. _______________ ****** Список на 2011 год приведен в соответствии с законом о бюджете 2009-2011 от 24.11.2008, который в отношении 2011 года позже был отменён поправками 79-фз от 28.04.2009, превратившими Бюджет 2009-11 в Бюджет-2009 и только. При этом нераспределённый резерв на на 2011 год должен был составлять 85,5 млрд.руб., что хватило бы на 11 регионов. Распределить резерв, возможно, предполагается при составлении бюджета 2011 с учётом поведения потенциальных реципиентов.

2012: Дотации на бюдж.обесп. по поправкам от 3.12.2012 Инг, Карел, Марий Морд СОА Хакас Забайк Краснояр Ставр Амур Волгогр Калинингр Калуж Костром Лен Маг Нижегор Орен Псков Ростов Саратов Смолен Твер Чукот (табл.37 приложения 28)

Какие регионы считаются донорами в России?

Читайте также:

  1. I.1.6. Какие задачи может решать практический психолог, работая в школе?
  2. IV.1.1. Одаренные дети — какие они?
  3. А есть какие-то особые проблемы именно современного миссионерства?
  4. А. К.: И какие это особенности?
  5. Аллергия: враждебная реакция. Гиперчувствительная реакция на какие-то факторы или вещества, которая не свойственна большинству людей.
  6. Анкор листы и какие анкоры в них должны быть
  7. В какие сроки должен проводиться наружный осмотр (в процессе работы) трубопроводов лицом, ответственным за исправное состояние и безопасную эксплуатацию?
  8. В повседневный обиход вошло словосочетание «педагогический менеджмент». Кто такой менеджер-педагог ? Какие требования предъявляются к нему?
  9. Вам не нужны какие-то новые навыки для того, чтобы увеличить вашу продуктивность — а только новая поведенческая политика, определяющая, когда и где применять уже имеющиеся.
  10. Во время путешествий у меня обычно расстраивается желудок, но во время беременности я боюсь принимать какие-либо лекарства.
  11. Во-вторых, подтвердите, какие прекрасные чувства он в вас вызывает
  12. Воодушевление против уныния. О тесном пути. Какие бывают сны

Донором считается регион, который не получает дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

К регионам-донорам относятся:

o финансово-экономические центры (Москва, Санкт-Петербург);

[2]

o преимущественно сырьевые регионы;

o экономически развитые регионы (Башкирия, Татарстан);

o промышленно развитые и частично сырьевые регионы (Красноярский край, Пермская, Самарская, Липецкая области).

По состоянию на 2014 год, донорами считаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Республика Татарстан, Самарская область, Тюменская область с автономными округами (ХМАО и ЯНАО) и Сахалинская область.

Читайте так же:  Госпрограмма поддержка вымирающих деревень

К 2015 году некоторые регионы России могут стать банкротами, так как объем их долга достигнет 100% от собственных доходов.

Известно, что за последнюю неделю о новых миллиардных займах заявили власти Омской, Мурманской и Нижегородской областей. Чиновники Карелии сообщили об опасениях, что их региону может угрожать банкротство. По информации Министерства информации и печати, к 1 августа лидером по госдолгу являлась Москва, задолженность которой составляет 176 миллиардов рублей.

По данным «Известия», в ПФО самый большой долг в размере 85,5 миллиардов рублей у Татарстана, а Саратовская область находится на третьем месте — 40,8 миллиард рублей.

Лекция 7. Экономика Приволжского Федерального округа (ПФО)

Дата добавления: 2015-06-30 ; Просмотров: 978 ; Нарушение авторских прав? ;

ГБУЗ РК « Центр крови»

ГБУЗ РК « Центр крови» входит в состав Службы крови России и всячески содействует развитию безвозмездного донорства в Республике Крым.

Служба крови — это структура, объединяющая по всей стране медицинские учреждения и их структурные подразделения, основным видом деятельности которых является заготовка, переработка, хранение и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов.

Служба крови — связующий элемент между донором и пациентом, нуждающимся в переливании крови.

Период реализации: 1 ноября 2019 — 31 декабря 2020 г.

Проект реализуется в рамках гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Цель проекта

Создать условия для совершенствования работы с донорским контингентом посредством развития системы общественного контроля в сфере донорства крови, разработки и внедрения готовых решений для качественной пропаганды донорства, рекрутинга новых доноров и удержания действующих в практику организаторов донорства, повышения эффективности их работы через экспертную поддержку, обучение, обмен опытом и обеспечение публичного доступа к разработанным материалам для дальнейшего устойчивого развития донорства крови и компонентов на территории России.

Задачи

  • Провести независимую оценку качества условий, созданных для доноров в учреждениях Службы крови, сформировать рейтинг и предложения по совершенствованию их работы, организовать обмен лучшими практиками организации работы с донорским контингентом среди учреждений Службы крови.
  • Изучить актуальные проблемы развития донорства, конкретизировать потребности целевых групп по информационной, методической работе, уточнить мотивационные характеристики доноров.
  • Разработать и внедрить в пилотных регионах готовые решения для качественной пропаганды, рекрутинга новых доноров и удержания действующих, обеспечить публичный доступ к разработанным материалам.
  • Провести обучающие мероприятия, направленные на повышение устойчивости деятельности организаторов донорского движения, поддержку и расширения банка инструментов развития донорства, созданных в рамках проекта, организовать обмен опытом лучшими практиками
  • Обеспечить экспертную,информационную поддержку участников проекта, освещение результатов в публичном поле.

Основные мероприятия проекта в 2019–2020 гг.

  • Информационное, экспертное сопровождение деятельности участников проекта.
  • Мероприятия по оценке информационной открытости и доступности учреждений Службы крови.
  • Всероссийское исследование «Актуальные проблемы развития донорства крови и ее компонентов в России».
  • Разработка и создание обучающей настольной игры «Российский донор».
  • Разработка информационных, мотивационных комплектов для организации работы с донорами крови в регионах — участниках проекта, презентационных материалов «Быть организатором просто. Регион».
  • Коммуникационные площадки для участников института донорства крови (дискуссионный и обучающий формат).
  • Донорские мероприятия.
  • Публичный отчет по итогам реализации проекта.

Дотационные регионы

Дотационный уровень российских регионов на современном этапе

Россия вернулась к среднесрочному трёхлетнему планированию бюджета на всех уровнях бюджетной системы. Произошла общая адаптация к изменению внешнеэкономической конъюнктуры и улучшение финансовой ситуации в субъектах. Однако Министерство финансов РФ озабочено серьезным разрывом в доходах, налоговой базе, уровне жизни и в целом в экономическом развитии регионов. По словам директора департамента межбюджетных отношений Минфина Ларисы Ерошкиной “разрыв по уровню валового регионального продукта между максимальным и минимальным значением составляет 93 раза, по среднедушевому уровню доходов граждан — 5 раз, по объему инвестиций в основной капитал — 208 раз, объему производства товаров и услуг на одного жителя — 75 раз.” [1] Правительство разрабатывает ряд мер для сглаживания бюджетных диспропорций между регионами.

Разница в развитии 85 субъектов Российской Федерации действительно заметна. Есть большая зависимость экономики от территориального местоположения, это наличие минерально-сырьевой базы региона, удаленность от развитой транспортной инфраструктуры, ландшафт, и от совокупности демографических показателей. Данные показатели порой являются критичными для наполняемости бюджета, что и демонстрирует статистика, когда бюджетам некоторых субъектов государство выделяет значительные суммы на покрытие расходов, которые территория не в состоянии покрыть самостоятельно.

Имея такое положение дел, Минфин РФ использует соответствующее бюджетное регулирование. Веерная модель распределения бюджетных доходов закрепляет ряд налогов за каждым уровнем бюджетной системы и определяет механизм долевых отчислений из федерального бюджета в нижестоящие бюджеты. Регулирование региональных и местных бюджетов осуществляется в большей степени за счет межбюджетных трансфертов. По общему определению межбюджетные трансферты — это средства одного бюджета бюджетной системы РФ, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы РФ. Основные затратные в России формы трансфертов: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ, субсидии и субвенции бюджетам субъектов РФ.

Если самостоятельная стабилизация доходов и расходов территориальных бюджетов не представляется возможной, то применяется дотационный метод, предусматривающий плановую передачу денежных средств из вышестоящих в нижестоящие бюджеты. По определению Бюджетного кодекса регион относится к числу доноров, если может обеспечить финансирование государственных услуг, установленного перечня, и уровень его бюджетной обеспеченности выше расчетного минимума по стране, т. е. не нуждается в дотациях на выравнивание бюджетной обеспеченности. Данные Минфина говорят о том, что в Российской Федерации в помощи на покрытие расходов нуждаются более 70 субъектов из 85. В 2017 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности были выделены 72 регионам.

Читайте так же:  Директор гатчинского управления росреестра

В 2016 году число субъектов доноров составило 14(см. рис.1): Республика Татарстан (1),Калужская область (2), Ленинградская область(3), Московская область(4), Самарская область(5), Сахалинская область(6), Свердловская область(7), Тюменская область(8), Ярославская область(9), город федерального значения Москва(10), город федерального значения Санкт-Петербург(11), Ненецкий автономный округ(12), Ханты-Мансийский автономный округ – Югра(13), Ямало-Ненецкий автономный округ(14). В 2017 году из списка доноров выбыла Ярославская область:

Рисунок 1. Субъекты-доноры Российской Федерации в 2016 году.

Данные статистики говорят о сокращении доли доноров и соответственно увеличении реципиентов, за 12 лет, с 2006 по 2017 г., число регионов-доноров в России сократилось с 25 до 13. В списке из оставшихся регионов эксперты выделяются регионы с неустойчивой позицией, Ненецкий автономный округ, Самарская и Свердловская области – кандидаты на выбывание из списка доноров из-за сокращающихся поступлений, как в региональную бюджетную систему, так и в бюджеты всех уровней. Доля их налоговых поступлений в консолидированный бюджет составляет не больше 5%. Доля же основных поступлений почти 40 их 60% приходится на Москву и нефтяные Тюменскую область, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий округа. Помимо экономических кризисов причиной таких тенденций стала политика централизации доходов. Централизация и усиливающаяся зарегулированность пагубно сказываются на бюджетах регионов, бюджеты теряют силу, на примере Свердловской и Самарской областей и Ненецкого автономного округа падает объем налоговых доходов в региональный бюджет, тем самым ослабляя его. Показатели неутешительные и при нынешней политике отрицательные тенденции имеют возможность развития.

При недостаточности бюджета надо рассматривать обе его составляющие, требуется проанализировать формирование доходов и принятые расходные обязательства. Доходы региона зависят от его налогового потенциала и от эффективности налоговой политики, проводимой властью субъекта. Налоговый потенциал территории напрямую зависит от уровня развития её экономики. Большое значение имеет отраслевая специфика региона и минерально-сырьевая база, развитость бизнеса, пролегание транспортных путей, уровень жизни и безработицы.

На ненаполняемость бюджета влияет и неграмотно или неправильно проводимая политика местных органов управления. Это могут быть заниженные ставки, неэффективные льготы, слабая контрольная система. Расходы в первую очередь зависят от затратной специфики региона: инфраструктура, демографические показатели, расселённость населения. Также Минфин субъекта может принять к исполнению повышенные обязательства, регион может пытаться финансировать федеральные полномочия, которые сам на себя взял. Или же расходные обязательства могут расти в связи с реализацией инвестиционных проектов.

Таблица 1. «10 самых дотационных территорий»
10 самых дотационных территорий Размер дотации, млрд. руб. Удельный вес дотации, %
Дагестан 59,07 9,2%
Якутия 43,94 6,8%
Камчатский край 39,36 6,1%
Алтайский край 27,13 4,2%
Чечня 27,08 4,2%
Ставропольский край 19,2 3%
Бурятия 18,3 2,8%
Крым 17,71 2,7%
Башкирия 16,42 2,6%
Тыва 15,73 2,5%
Итого 283,95 45%

В России также есть регионы, нуждающиеся в помощи на постоянной основе, в бюджете которых на протяжении не одного года присутствуют дотации, и есть, так называемые, высокодотационные регионы (ВДР), где в бюджетах доля дотаций из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 40 % объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта РФ. В приказе Минфина России от 9 ноября 2016 года № 481 «Об утверждении перечней субъектов Российской Федерации в соответствии с положениями пункта 5 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации» на 2017 год утвержден перечень таких субъектов: Республика Алтай, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Крым, Республика Тыва, Камчатский край, город федерального значения Севастополь.

Дотации являются нецелевыми трансфертами, то есть цели их расходования при выделении не прописываются, регион самостоятельно направляет средства на исполнение максимально актуальных задач. Регионы испытывают серьезную нагрузку на свои бюджеты с точки зрения роста стоимости обслуживания госдолга, в таблице 2 представлена статистика за 4 года по регионам, имеющим активный рост процентных платежей.

Таблица 2. «Отношение расходов на обслуживание государственного долга субъекта РФ (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга субъекта РФ»
2014 2015 2016 2017
Ивановская область 8,51% 9,53% 11,84% 13,60%
Костромская область 8,47% 9,82% 11,12% 11,42%
Республика Калмыкия 5,81% 9,65% 10,62% 11,81%
Республика Дагестан 12,36% 13,10% 14,03% 13,93%
Республика Северная Осетия 10,96% 10,47% 12,75% 13,17%
Республика Марий Эл 10,22% 9,84% 11,50% 12,59%
Республика Тыва 13,08% 8,44% 15,47% 13,81%
Республика Хакасия 8,60% 8,49% 10,06% 11,51%
Еврейская АО 9,57% 9,84% 11,85% 13,91%

Отчасти долги региона и дефицит бюджета становятся причинами выделений территориям дотаций. Государственный долг субъектов РФ, по данным на 1 января 2016 года, составил 2,3 трлн. рублей или 36,5% к налоговым и неналоговым доходам. В зоне риска 14 регионов, у которых на 1 января госдолг превысил 100% объема налоговых и неналоговых доходов: Ингушетия, Карелия, Марий Эл, Мордовия, Северная Осетия-Алания, Хакасия, Забайкальский край, Астраханская, Костромская, Псковская, Саратовская, Смоленская области, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ. При этом существует риск сокращения поступлений от регионов – доноров. Таким образом, первостепенная задача дотационных доходов покрытие расходов субъекта, устранение дефицита. В планах государства дотации должны являться инструментом развития территории за счёт своего нецелевого характера.

Сложная и неоднозначная ситуация складывается в России в отношении дотационной поддержки субъектов, а именно дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности. Инструмент, безусловно, нужный нам на данном этапе развития, именно в связи особенностями и возможностями регионов России и имеющий в себе потенциал для развития территорий. Но значительный рост потребления дотационных средств и сокращение доноров вызывает опасения насчёт устойчивости системы и несет усиленную нагрузку на бюджеты. Данный вопрос неоднозначен и требует тщательного детального изучения в динамике каждого региона и страны в целом с учетом всех макроэкономических изменений.

Читайте так же:  Диабет 1тип дадут инвалидность

Барбашева Яна Александровна

Регионы-доноры

11 регионов-доноров насчитывается в России, остальные 72 являются регионами реципиентами, напомнил на днях глава Министерства регионального развития Игорь Слюняев во время заседания Счетной палаты, передает Росбалт . Таким образом число регионов, не получающих дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, сократилось за последние годы почти вдвое. Лучший показатель за 10 лет был в 2006 году: тогда в стране из 87 регионов насчитывалось 20 субъектов-доноров.

Выступая ранее на коллегии Минрегиона, министр заявил, что сейчас в число доноров входят Татарстан, Москва, Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Самарская, Сахалинская, Тюменская области, Ненецкий, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.

Как заявил Игорь Слюняев, по итогам 2012 года на 15,5% вырос государственный долг регионов. По состоянию на 1 января 2013 года он составил 1,4 триллиона рублей, увеличившись с 2007 года в 3 раза (госдолг в 2007 году – 456,9миллиарда рублей).

«С одной стороны, это лишь 2% ВВП. Для сравнения госдолг государств Европейского союза сейчас — 90% ВВП. Однако вызывают тревогу темпы роста нашей задолженности — прогноз на 2015 год уже 3 трлн. рублей, а также структура расходов региональных бюджетов», — прокомментировал министр.

При этом он отметил, что с каждым годом увеличивается доля текущих расходов и сокращаются расходы на инфраструктуру. «Если в 2007 году на публичные расходы регионов приходилось 77%, а на капитальные вложения — 23%, то в 2012 году это соотношение составило 87% на 13%. В ряде регионов – Владимирской, Курганской, Мурманской, Тульской областях, а также в Республике Карелия — публичные расходы превысили 93%».

«Это — прямое свидетельство дисбаланса между доходами субъектов Федерации и расходными полномочиями», — резюмировал Игорь Слюняев.

Регионы-доноры

Список регионов, не получающих дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности согласно законам о федеральном бюджете

«Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.»п.4 ст.131 Бюджетного кодекса РФ.

В результате выравнивания уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в 2015 году дифференциация доходов 10 наиболее и 10 наименее финансово-обеспеченных субъектов Российской Федерации с учетом предоставления дотаций сократилась с 6,8 до 2,8 раз.из Заключения Счётной палаты на законопроект об исполнении федерального бюджета за 2015 год.

Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации утверждена постановлением Правительства РФ от 22 ноября 2004 г. № 670 (с изменениями и дополнениями от 18 сентября 2006 г., 3 ноября 2007 г., 2 ноября 2009 г., 27 ноября 2010 г., 20 декабря 2011 г., 9 декабря 2013 г., 1 декабря 2014 г., 22 апреля, 30 ноября 2015 г.).

Постановлением Правительства № 1291 от 1.12.2014 для Крыма и Севастополя введён особый порядок расчёта дотаций.

Видео (кликните для воспроизведения).

Количество субъектов Российской Федерации, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, составило 71 и по сравнению с 2014 годом снизилось на 1 субъект Российской Федерации (а не получающих при этом увеличилось на три, т.к. субъектов стало не 83, а 85 — добавились Крым и Севастополь); в 2014 году их было 72, в 2013 году – 73, в 2012 году – 72, в 2011 году – 69.

Кроме того, из госбюджета ежегодно выделяются дотации «на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов», цель которых — возместить непредвиденные расходы, понесённые региональными бюджетами из-за изменений федерального налогового законодательства в соответствующем году. Они иногда достаются и «регионам-донорам». В 2015 году эти дотации получили бюджеты 75 субъектов Российской Федерации (в 2014 году – 81 региона, в 2013 году – 79 регионов, в 2012 году – 80 регионов). Как отмечает Счётная палата, Методика, предусмотренная пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13 апреля 2010 г. № 231 «О порядке распределения и предоставления дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации», утверждена (по состоянию на октябрь 2016) только на 2011 год постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. № 890 «О распределении дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2011 год» (т.е. проверить обоснованность их выделения невозможно).

2013 (10): Республика Татарстан, Ленинградская область, Московская область, Сахалинская область, Тюменская область, Москва, Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Дотации на компенсацию потерь бюджетов, возникающих при разграничении полномочий, получают 19 регионов, в том числе ни одного из вышеприведённого списка.

Список приводится в соответствии с законом о бюджете 2013-2015 (216-фз от 3.12.2012).

В соответствии с Бюджетом-2013/15, в 2014 году дотации не предусмотрены для следующих регионов: Республика Коми, Татарстан, Красноярский край, Ленинградская область, Московская область, Самарская область, Сахалинская область, Тюменская область, Москва, Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ (13). А в 2015 — также Башкортостан, Карелия, Краснодарский край, Пермский край, Белгородская область, Брянская область, Волгоградская область, Вологодская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Курская область, Липецкая область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Свердловская область, Томская область, Тульская область, Челябинская область, Ярославская область, Чукотский автономный округ (ещё 26, итого 39). Однако, в 2014 — около 15%, а в 2015 — около 20% фонда остаются в нераспределённом резерве.

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2013 году (40 млрд. руб.) распределены распоряжением Правительства от 24 октября 2013 г. N 1952-р. В списке нет всего восьми регионов: Калужская область, Ленинградская область, Ростовская область, Тюменская область, Москва, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ.

2014 (11): Республика Татарстан, Ленинградская область, Московская область, Самарская область, Сахалинская область, Тюменская область, Москва, Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Читайте так же:  Госпрограммы авто материнской капитал

Дотации на компенсацию потерь бюджетов, возникающих при разграничении полномочий, получают 19 регионов, в том числе ни одного из вышеприведённого списка.

Список приводится в соответствии с законом о бюджете 2014-2016 (349-фз от 2.12.2013). В списке получателей дотаций отсутствуют также Крым и Севастополь.

В соответствии с Бюджетом-2014/16, в 2015 и 2016 годах дотации не предусмотрены для следующих регионов: Республика Татарстан, Белгородская область, Калужская область, Ленинградская область, Московская область, Самарская область, Сахалинская область, Свердловская область, Тюменская область, Ярославская область, Москва, Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ (15). Однако, в 2015 около 15%, а в 2016 — около 20% фонда остаются в нераспределённом резерве.

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2014 году распределены распоряжениями Правительства от 15 июля 2014 г. № 1310-р (50 млрд. руб.) и от 15.12.2014 г. № 2550-р (23 млрд. 387 млн. 779,4 тыс.). В обоих списках нет лишь шести регионов: Крым (дотация выделена отдельно — распоряжением Правительства РФ от 18 октября 2014 г. № 2071-р), Тюменская область, Москва, Севастополь, Ненецкий автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.

2015 (14): Республика Татарстан, Калужская область, Ленинградская область, Московская область, Самарская область, Сахалинская область, Свердловская область, Тюменская область, Ярославская область, Москва, Санкт-Петербург, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Список приводится в соответствии с законом о бюджете 2015-2017 (384-фз от 1.12.2014). В 2016 предполагается отсутствие дотаций для тех же 14 регионов, а в 2017 — также и для Республики Коми.

Дотации на компенсацию потерь бюджетов, возникающих при разграничении полномочий в тексте Бюджета-2015/17 не обнаружены.

Перечень субъектов Российской Федерации, не являющихся в 2015 году получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации

(1) Республика Татарстан (Татарстан)

[1]

(2) Калужская область

(3) Ленинградская область

(4) Московская область

(5) Самарская область

(6) Сахалинская область

(7) Свердловская область

(8) Тюменская область

(9) Ярославская область

(10) город федерального значения Москва

(11) город федерального значения Санкт-Петербург

(12) Ненецкий автономный округ

(13) Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

(14) Ямало-Ненецкий автономный округ

Поправками к Бюджету 2019/21 (175-ФЗ от 18.07.2019) утверждена в новой редакции Таблица 149 Приложения 33 «Распределение дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации на 2019 год», в которой значатся 4 региона: Красноярский край, Курганская область, Смоленская область и Чукотский автономный округ с общей суммой на всех около 5 млрд., при этом в строке всего — более 72 млрд. руб.

Донорский регионе россии

  • О Центре
    • Дирекция
    • История
    • Все руководители Центра
      • Богданов А. А. (Малиновский)
      • Богомолец А. А.
      • Багдасаров (Багдасарян) А. А.
      • Киселёв А. Е.
      • Гаврилов О. К.
      • Федотенков А. Г.
      • Воробьёв А. И.
      • Савченко В. Г.
    • Наши награды
    • Выдающиеся гематологи и трансфузиологии, работавшие в Центре
    • Официальная информация
    • Печатные издания Центра
      • «Гематология и трансфузиология»
    • Нормативные документы
    • Политика конфиденциальности
    • Вакансии
  • Наука
    • Подразделения
    • Клинические апробации
    • Результаты научной деятельности
      • Темы НИР
      • Результаты НИР
      • Патенты и авторские свидетельства
      • Гранты и договоры
      • Информационно-аналитическая система результатов научной деятельности
    • Научные мероприятия, конференции, конгрессы
      • Конференции
      • Конгрессы
    • Диссертационные советы
      • Диссертационные советы на базе ФГБУ «НМИЦ гематологии» Минздрава России
      • Нормативные документы
      • Объявления о защите
      • Документы для защиты
    • Правила публикаций и электронные журналы
      • Правила для авторов публикаций
      • Электронные журналы
    • Аттестация научных работников
    • Конкурсы на замещение должностей научных сотрудников
  • Клиника
    • Подразделения
    • Практикующему врачу
      • Клинические рекомендации
      • Российский реестр лекарственных препаратов, применяемых у больных с нарушениями порфиринового обмена
        • О реестре
      • Порядки оказания медицинской помощи
      • Стандарты медицинской помощи
    • Пациенту
      • Правила записи на прием
      • Сведения о медицинских работниках
      • Порядок получения помощи пациентам с нарушениями свертывания крови
      • Высокотехнологичная медицинская помощь
      • Порядок получения талона-направления на высокотехнологичную медицинскую помощь
      • Правила и сроки госпитализации
      • Правила посещения пациентов стационара
      • Прайс. Платные медицинские услуги
      • Правила пересылки биоматериалов для лабораторных исследований
      • Расписание работы патологоанатомического отделения
      • Правила подготовки к диагностическим исследованиям
      • Пациентам «листа ожидания» почечного трансплантата
      • Часто задаваемые вопросы
      • Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
      • Правила внутреннего распорядка для пациентов и посетителей
      • Страховые компании, с которыми работает Центр
      • Оценка качества оказания медицинских услуг
      • Гематологический глоссарий
  • Трансфузиология и донорство крови
    • Подразделения
    • Современная научно-практическая деятельность в трансфузиологии
    • Отзывы доноров и пациентов
    • Донору
      • Зачем сдавать кровь
      • Кто может стать донором
      • Противопоказания к донорству
      • Как стать донором
        • Процесс сдачи крови
        • Почетный донор России
        • Льготы для доноров
      • Виды донорства
        • Донорство цельной крови
        • Донорство плазмы
        • Донорство тромбоцитов
        • Донорство гемопоэтических стволовых клеток
      • Что должен знать донор?
        • Питание донора
        • Периодичность донации
        • Безопасность донации
        • Карантинизация плазмы
      • Справка о количестве кроводач, плазмодач
      • Адресное донорство
      • Использование донорской крови
      • Часто задаваемые вопросы
      • Словарь донора
      • Кодекс донора
      • Новости для доноров
      • Контакты
  • Телемедицина
  • Образование
    • Сведения об образовательной организации
    • Аспирантура
    • Ординатура
    • Приемная комиссия
      • Приемная комиссия 2016
      • Приемная комиссия 2017
      • Приемная комиссия 2018
      • Приемная комиссия 2019
      • Приемная комиссия 2020
    • Нормативные документы
    • Электронная информационно-образовательная среда
      • Информационно-библиотечные ресурсы
      • Образовательный портал аспирантуры и ординатуры
      • Портал инновационного дополнительного образования
      • Образовательные мероприятия
    • Дополнительное образование
      • Непрерывное медицинское образование
      • Дополнительное профессиональное образование
  • Научно-производственная деятельность
    • Подразделения
    • Научная деятельность по разработке лекарственных препаратов
    • Производимые лекарственные препараты
      • Информация по лекарственному препарату Агемфил A, фактор свертывания VIII
      • Информация по лекарственному препарату Агемфил B, фактор свертывания IX
  • Проекты документов для обсуждения
    • Проект
    • Обсуждение в ФГБУ НМИЦ гематологии
  • Новости
  • Отзывы
  • СМИ о нас
  • Межрегиональное взаимодействие
    • Функции и основные направления деятельности
    • Сотрудники и подразделения
    • Телемедицина
    • Выездные мероприятия
      • Графики
      • Отчеты
      • Фотоотчеты
    • Кадровое обеспечение
Читайте так же:  Безналоговая реализация недвижимости юридическим лицом

  • Главная >
  • Трансфузиология и донорство крови >
  • Донору >
  • Как стать донором >
  • Почетный донор России

Почетный донор России

Почётный донор России — нагрудный знак, учреждённый правительством Российской Федерации, выражающий признание государством благородного вклада гражданина в развитие добровольного и безвозмездного донорства крови и её компонентов в России.

В соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ «О донорстве крови и ее компонентов» нагрудным знаком «Почётный донор России» награждаются граждане, сдавшие бесплатно кровь 40 и более раз или плазму 60 и более раз.

В случае смешанных форм донорства крови и её компонентов при донации крови более 25 раз к ним суммируются донации плазмы (до общего количества донаций — 40 раз). В иных случаях донации крови суммируются к донациям плазмы (до общего количества донаций — 60 раз). Сдача тромбоцитов будет учитываться как кроводача.

Как стать Почётным донором России

Нужно безвозмездно сдать кровь и её компоненты следующее количество раз:

1. Кровь и/или тромбоциты = суммарно 40 раз

2. Плазма = 60 раз

3. Кровь и/или тромбоциты суммарно 25 и более раз + Плазма = общее количество донаций 40 раз.
Например: Тромбоциты 25 раз + плазма 15 раз = Почётный донор России

4. Кровь и/или тромбоциты суммарно менее 25 раз + Плазма = общее количество донаций 60 раз
Например: Тромбоциты 15 раз + плазма 45 раз = Почётный донор России

Льготы почетным донорам

1. Федеральные, областные и муниципальные учреждения здравоохранения принимают граждан, имеющих звание Почетный донор, без очереди в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Все дополнительные обследования и процедуры, на которые существует очередность, проводятся по льготной записи.

2. В целях охраны здоровья Почетные доноры имеют право на внеочередное получение санаторно-курортного лечения. На деле, в субъектах федерации, имеется специальная очередь из льготников.

3. Ежегодный оплачиваемый отпуск по основному месту работу, предоставляется Почетным донорам в любое удобное для них время. Здесь стоит учитывать ТК РФ. Свое волеизъявление льготник должен осуществить в момент составления графиков отпусков. В ином случае предупреждать работодателя заранее.

4. Материальная поддержка этой категории граждан заключается в ежегодной денежной выплате, которая не облагается подоходным налогом. Ежегодная денежная выплата осуществляется один раз в год ежегодно.

Граждане Российской Федерации, награжденные знаком «Почётный донор СССР», пользуются всеми льготами почётного донора России.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе утверждать и реализовывать дополнительные меры социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор России».

При постоянной регистрации по месту жительства в городе Москве и награждении знаком «Почетный донор России» почетный донор имеет дополнительные меры социальной поддержки:

1) право на бесплатный проезд в городе Москве на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси и маршрутного такси);

2) бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) по медицинским показаниям;

3) пятидесятипроцентная скидка по оплате коммунальных услуг в порядке, устанавливаемом Правительством Москвы.

В Москве также действует региональная система присвоения нагрудного знака «Почётный донор Москвы». Согласно постановлению, его получают те, кто 20 и более раз сдал бесплатно кровь или 30 и более раз — плазму в медицинских учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы.

Видео (кликните для воспроизведения).

НМИЦ гематологии является учреждением федерального значения, поэтому получить знак «Почётный донор Москвы» у нас нельзя.

Источники


  1. Пивоваров, Ю.С. История судебных учреждений России / Ю.С. Пивоваров. — М.: ИНИОН РАН, 2015. — 222 c.

  2. Речи советских адвокатов. — М.: Юридическая литература, 2014. — 172 c.

  3. Малько, А.В. Теория государства и права (для бакалавров). Учебник / А.В. Малько, др.. — Москва: Высшая школа, 2015. — 196 c.
  4. Новиков, В. К. Организационно-правовые основы информационной безопасности (защиты информации). Юридическая ответственность за правонарушения. Учебное пособие / В.К. Новиков. — М.: Горячая линия — Телеком, 2015. — 178 c.
  5. Марченко, М.Н. Общая теория государства и права. Академический курс. В 3-х томах. Том 3 / М.Н. Марченко. — М.: Зерцало, 2002. — 696 c.
Донорский регионе россии
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here