Гигиеническое обучение помощников воспитателя детский сад

Особенности решения вопросов по теме: "Гигиеническое обучение помощников воспитателя детский сад". Здесь вы найдете полное описание темы и советы профессионалов. Если у вас имеются нюансы на счет которых нужна консультация, то обращайтесь к дежурному сотруднику.

Пройти гигиеническое обучение и аттестацию

При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен). При успешном прохождении тест — контроля специалист ФБУЗ оформляет заказчику личную медицинскую книжку.

III. Технология поиска необходимых для обучения материалов.

Для того, чтобы начать обучение, передите по ссылке ниже, выберите группу, к которой Вы относитесь и скачайте материал по выбранной форме обучения. После изучения материала, Вы можете пройти контрольное тестирование, на основании результатов которого, осуществляется оформление личных медицинских книжек.

Перечень групп работников, подлежащих гигиеническому обучению и аттестации:

Для прохождения тест — контроля на знание санитарных требований (при дистанционной форме обучения), пожалуйста, перейдите по ссылке:

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2019 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

voennpravo.ru

Тесты санминимум для воспитателей с ответами

Стирка белья и полотенец осуществляется либо в прачечной дошкольного учебного заведения, либо специальной организацией, с которой составлен договор на оказание прачечных услуг. В соответствии с санитарными нормами, для каждого ребенка в группе детского сада должен быть индивидуальный горшок, а для детей старше 5 лет – на унитазы установлены персональные седушки из безопасных материалов.

Посуду сначала очищают от остатков пищи, потом моют губкой с добавлением горчицы и соды.

Гигиеническое обучение инженерно-технических работников работающих с пестицидами и агрохимикатами

Гигиеническое обучение и воспитание детей

в складывается из классной, внеклассной и внешкольной работы, осуществляемой преподавателями всех предметов, медицинским персоналом учреждений, руководителями кружков, клубов, объединений. Классная работа ведется в соответствии с образовательными стандартами, учебными программами, методическими рекомендациями.

В основном гигиенические вопросы освещаются в процессе преподавания природоведения, основ безопасности жизнедеятельности, технологии, физической культуры, естествознания, биологии (образовательные учреждения), а также охраны труда, техники безопасности (образовательные учреждения с профессиональным обучением). Тематика занятий определяется учебными программами. Внеклассная и внешкольная работа включает организацию санитарных постов и бригад, занятия на факультативах и в кружках «Юный медик», проведение бесед, лекций медицинским персоналом, индивидуальных консультаций, просмотр кино- и видеофильмов.

Санминимум для младшего воспитателя детского сада

Описание презентации по отдельным слайдам:«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) 2.4.1.МБДОУ детский сад № 1 «Родничок» г. ОхиКаким способом организуется уборка помещений каждый день 2 раза в день с применением моющих средствВ какое время проводится уборка в спальне?

Ковры ежедневно пылесосят и чистят влажной щеткойКак часто обеззараживается

dtpstory.ru

— — Тесты санминимум для воспитателей с ответами Я в ответ сказала что поить детей не могу из такого чайника но ей все ровно Я в шоке что у нас работают такие воспитатели Работник я новый и мать двоих детей Моя дочь ходит в парралельную группу в этом саду Воспитатель работает давно здесь и в хороших отношениях с заведующей как я поняла Что делать? Собирать деньги с родителей нельзя по новому закону Хотя если бы они видели чайник сдали бы все бигом Молчать я не в праве это же детки совесть мне кричит нельзя поить из такого.И работа мне очень нужна я же на испытательном сроке на 3 мес Она пойдет жаловаться на меня что я не подчиняюсь и что дальше будет непонятно …Какой срок службы чайника кто знает?что бы было мне чем оргументировать Подскажите, пожалуйста, должны ли дети в детском саду получать фруктовый сок и фрукты, если СанПиН с перечнем продуктов носит рекомендательный характер?

Здравствуйте ,у нас такая ситуация.

Лекция санминимум для воспитателей

/ / 21.01.2019 301 Views 22.01.2019 22.01.2019 22.01.2019 Не могут быть допущены к работам, при выполнении которых производятся непосредственные контакты с пищевыми продуктами, материалами и изделиями, следующие лица: 1) больные инфекционными заболеваниями; 2) с подозрением на такие заболевания; 3) контактировавшие с больными инфекционными заболеваниями; 4) являющиеся носителями возбудителей инфекционных заболеваний.

Санминимум для помощника воспитателя читать онлайн

  1. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  2. Правилам внутреннего трудового распорядка, утвержденным в ДОУ;
  3. Федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) дошкольного образования (ФГОС ДО);
  4. Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования;
  5. Уставу и локальным актам дошкольного образовательного учреждения;
  6. правилам и нормам по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности;
  7. Трудовому договору.
  8. данной должностной инструкции помощника воспитателя ДОУ с учетом положений ФГОС ДО;
  9. приказам и распоряжениям руководителя детским садом;

Лекция по гигиеническому обучению помощников воспитателей детских дошкольных учреждений. Содержание

позитивное экологическое поведение. Применительно к детям необходимо постоянно иметь в виду, что не всегда сам ребёнок может обеспечить соответствующий способ жизнедеятельности.Многое зависит от родителей, организаторов народного образования, педагогов.

В этом смысле ребёнок пассивен, но от того как организована его жизнедеятельность во многом будет зависеть и его будущее поведение.Здоровый образ жизни несовместим с вредными привычками и эта несовместимость принципиальная.

Употребление алкоголя, других опьяняющих и наркотических веществ, курение табака препятствуют утверждению любых сторон здорового образа жизни.Вредные привычки входят в число важнейших факторов риска многих заболеваний, существенным образом сказываются на состоянии здоровья детей и подростков и населения в целом.Эпидемиологические обследования старшеклассников свидетельствуют, что курение, алкоголизация, наркотизация

Лекция по гигиеническому обучению помощников воспитателей детских дошкольных учреждений

позитивное экологическое поведение. Применительно к детям необходимо постоянно иметь в виду, что не всегда сам ребёнок может обеспечить соответствующий способ жизнедеятельности. Многое зависит от родителей, организаторов народного образования, педагогов.

В этом смысле ребёнок пассивен, но от того как организована его жизнедеятельность во многом будет зависеть и его будущее поведение.

Здоровый образ жизни несовместим с вредными привычками и эта несовместимость принципиальная.

Употребление алкоголя, других опьяняющих и наркотических веществ, курение табака препятствуют утверждению любых сторон здорового образа жизни.

Вредные привычки входят в многих заболеваний, существенным образом сказываются на состоянии здоровья детей и подростков и населения в целом.

Эпидемиологические обследования старшеклассников свидетельствуют, что курение, алкоголизация, наркотизация — получили в настоящее время широкое, можно даже сказать угрожающее, распространение в молодёжной среде.

Санминимум для воспитателей в татарстане

Весь персонал, в том числе и воспитатели детского сада, при приеме на работу должны проходить мед.

При работе опирается на документ должной инструкции и правила внутреннего трудового распорядка. Как говорится, предупрежден – значит вооружен. Не стоит пренебрегать изучением или хотя бы ознакомлением различных правовых документов.

Взаимодействие помощника воспитателя с детьми в течение рабочего времени
консультация по теме

Чтобы все виды детской деятельности осуществлялись на хорошем педагогическом уровне, большое значение имеет согласованность в работе воспитателя и помощника воспитателя. Взаимоотношения детей и взрослых выступают в качестве важнейшего условия психического развития детей. В процессе этой связи взрослый передаёт ребёнку способы использования предметов, организует соответствующим образом его действия, осуществляет контроль и коррекцию психического развития.

Вложение Размер
Читайте так же:  Где находятся люди которых депортировали
konsultatsiya_dlya_pomoshchnikov_vospitateley.docx 24.36 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для помощников воспитателей

МБДОУ детский сад « 27 «Сказка»

Тема «Взаимодействие с детьми в течение рабочего времени»

Чтобы все виды детской деятельности осуществлялись на хорошем педагогическом уровне, большое значение имеет согласованность в работе воспитателя и помощника воспитателя. Взаимоотношения детей и взрослых выступают в качестве важнейшего условия психического развития детей. В процессе этой связи взрослый передаёт ребёнку способы использования предметов, организует соответствующим образом его действия, осуществляет контроль и коррекцию психического развития.

Когда изменилось название профессии и няня стала называться помощником воспитателя, должностные обязанности начали носить некоторую педагогическую направленность. В связи с этим изменились и требования при приёме работника на должность помощник воспитателя.

Квалификационные характеристики помощника воспитателя.

1. Помощник воспитателя работает под руководством и в тесном контакте с воспитателем группы.

2. Под руководством воспитателя участвует в организации воспитательно – образовательной работы с детьми и в режимных процессах:

  • понимает, признаёт и принимает личность ребёнка, это значит, умеет становиться на позицию ребёнка, считаться с его точкой зрения и не игнорировать его чувства и эмоции;
  • поддерживает натуральную эмоционально – стабильную обстановку в группе в течение дня;
  • наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников, по мере необходимости участвует в руководстве игровой, трудовой, самостоятельной их деятельностью;
  • участвует в подготовке и организации занятий;
  • формирует у детей культурно – гигиенические навыки, самостоятельность;
  • сопровождает детей на целевых прогулках, экскурсиях, в пеших походах;
  • раздевает и одевает детей;
  • кормит и укладывает спать.

3. Несёт ответственность за выполнение инструкции об охране жизни и здоровья детей.

4. Осуществляет санитарно – гигиенический досмотр детей.

5.Обеспечивает санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря.

6. Получает и раздаёт еду.

7. Принимает участие в оздоровительных и закаливающих мероприятий, которые направлены на укрепление здоровья детей.

Координация взаимодействия помощника воспитателя

с детьми в течение дня.

  1. Организация утреннего приёма детей

Общие правила по приёму : необходимо, чтобы посещение детского сада было привлекательным, радостным, а расставание с родными не приносило детям огорчения.

  • Поддерживает тёплую, дружескую атмосферу в группе.
  • Помогает воспитателю осуществлять приём детей: присматривает за детьми, которые играют, занимается с прибывшим ребёнком, в то время когда воспитатель принимает других детей.
  • Совместно с воспитателем и под его руководством регулирует двигательную активность каждого дошкольника.
  • Под руководством воспитателя по мере необходимости в ненавязчивой форме руководит самостоятельной, игровой и трудовой деятельностью детей; регулирует внутри коллективные отношения дошкольников.

2. Подготовка и организация прогулки

  • Оказывает детям помощь в процессе одевания на прогулку и раздевания по её окончании
  • В сотрудничестве с воспитателем и под его руководством воспитывает у детей самостоятельность, чувство взаимопомощи, формирует навыки личной гигиены
  • Помогает воспитателю вывести детей на прогулку
  • Участвует в организации продолжительных целевых экскурсий, пеших походов
  • Совместно с воспитателем проводит закаливающие мероприятия (воздушные, солнечные, водные ванны)
  • По окончании прогулки по мере необходимости просушивает одежду детей.
Читайте так же:  Деньги взамен участка на 3 ребенкп

3. Подготовка и организация кормления, сна, закаливания детей

  • Осуществляет санитарно – гигиенический уход за детьми (следит за чистотой одежды, лица, рук)
  • Совместно с воспитателем воспитывает у детей самостоятельность, формирует навыки культуры приёма пищи, культурно – гигиенические навыки
  • Сервирует столы, совместно с воспитателем руководит дежурством детей по столовой
  • Поддерживает благоприятную, спокойную обстановку во время приёма пищи и сна.
  • Совместно с воспитателем организует и проводит закаливающие мероприятия.

4. Игровая деятельность

  • Наблюдает за игрой детей, которые находятся вне поля зрения воспитателя. По мере необходимости в ненавязчивой форме руководит игрой
  • Поддерживает созданное воспитателем и детьми игровое пространство (игровую ситуацию)
  • Поддерживает эмоционально-стабильную обстановку во время игры детей
  • Оказывает воспитателю помощь в санитарно-гигиенической обработке оборудования для игры и игрушек
  • проводит совместно воспитателем мелкий ремонт игрушек.

5. Изобразительная деятельность

  • Оказывает воспитателю помощь в подготовке необходимого для занятий оборудования и материала, помогает убирать его по окончании занятия
  • Во время индивидуальной работы воспитателя с детьми, наблюдает за самостоятельной деятельностью детей, по мере необходимости в ненавязчивой форме, руководит этой деятельностью
  • Оказывает воспитателю помощь в организации выставок детских работ.

6. Трудовая деятельность

  • Совместно с воспитателем и под его руководством формирует необходимые для данного возраста трудовые навыки, положительное отношение к труду
  • В сотрудничестве с воспитателем и под его руководством осуществляет контроль и руководит дежурством детей по столовой
  • Учитывая личные нужды и возможности каждого ребёнка, пору-чает трудовые поручения, привлекает детей к совместному хозяйственно-бытовому труду (убрать посуду, вытереть пыль с полок и т. д.)

8. Учебная деятельность

  • В процессе проведения воспитателем индивидуальных занятий, занятий по подгруппам, диагностических исследований наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников
  • По мере необходимости оказывает воспитателю помощь в подготовке оборудования и материала к занятиям, убирание их после занятий
  • По мере необходимости участвует в организации и проведении занятий.

9. Самостоятельная деятельность

[1]

  • В сотрудничестве с воспитателем поддерживает натуральную эмоционально-стабильную атмосферу в группе
  • Наблюдает за самостоятельной деятельностью дошкольников, которые находятся вне поля зрения воспитателя. В случае необходимости, регулирует внутриколлективные отношения.

Таким образом, для того, чтобы добиться желаемого положительного результата во всех видах детской деятельности и режимных моментах, необходима помощь и участие помощника воспитателя.

Организатором правильного режима в группе является воспитатель, его непосредственным помощником является помощник воспитателя.

Распределение обязанностей в течение дня:

Прием детей, беседы, игры, индивидуальная работа, труд

Осмотр группы, влажная уборка, уборка санузла, прилегающей к группе территории помещения и веранды на участке

Руководство подготовкой к завтраку, проведение завтрака

Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков

Присмотр за подгруппой детей, не занятых на занятии (чтение книг, игры)

Подготовка к прогулке, проведение прогулки

Оказание помощи в одевании детей, вывод 2-й подгруппы детей на участок.

Проведение влажной уборки, проветривания, подготовка спальни ко сну

Руководство подготовкой к обеду, проведение обеда

Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков

Подготовка детей ко сну

Уборка столовой, влажная уборка других помещений

Проведение закаливающих процедур после сна

Помощь педагогу в проведении закаливающих процедур, влажная уборка в спальне

Сервировка столов, руководство дежурством детей по столовой, привитие культурно-гигиенических навыков

Проведение занятий во второй половине дня, трудовые поручения

Присмотр за подгруппой детей, не занятых на занятии (чтение книг, игры), трудовые поручения

Индивидуальная работа, игры

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На протяжении всего периода пребывания в детском саду, ребенок взаимодействует большую часть времени с детьми его группы, воспитателем и помощника воспитателя. Не секрет, что от качества взаимод.

В связи с введением доработки рабочего времени, изменилась циклограмма воспитателей.

Данный материал может использоваться педагогами и младшими воспитателями в своей деятельности.

Циклограмму распределения рабочего времени учителя-логопеда необходимо поместить в рабочую программу.

Презентация наглядно демонстрирует режимные моменты прохождения рабочего дня помощника воспитателя.

Циклограмма взаимодействия с помощником воспитателя в течение дня.

Лекция по гигиеническому обучению помощников воспитателей детских дошкольных учреждений

страница 1/34
Дата 28.03.2019
Размер 90.67 Kb.
Тип Лекция
    Навигация по данной странице:
  • Лекция по гигиеническому обучению помощников воспитателей детских дошкольных учреждений. Содержание
  • Главный врач ФБУЗ

    «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области»

    ________________С.В. Сафонкин Программа

    Дистанционного гигиенического обучения помощников воспитателей детских дошкольных учреждений (самостоятельная подготовка по методическим материалам с последующей дистанционной сдачей экзамена на компьютере)

    п/п Наименование темы Количество часов
    1. Санитарное законодательство и государственный санитарный надзор. Понятие о гигиеническом обучение декретированных групп населения. 1
    2. Санитарные требования к содержанию помещений детских дошкольных учреждений: порядок проведения текущей и генеральной уборки, правила мытья игрушек, режим проветривания помещений. 1
    3. Организация питания в детских дошкольных учреждениях. Правила мытья столовой посуды. 1
    4. Понятия о дезинфекции, дезинсекции. Приготовление дезинфицирующих растворов. 1
    ИТОГО: 4

    Лекция по гигиеническому обучению помощников воспитателей детских дошкольных учреждений.

    Содержание:
    I. Санитарное законодательство и государственный санитарный надзор. Понятие о гигиеническом обучении декретированных групп населения. Понятие здорового образа жизни.

    Читайте так же:  Дл какого года матнринский капитиал

    I.а. Санитарное законодательство

    I.а. Здоровый образ жизни

    [2]

    I.а. Гигиеническое воспитание и обучение

    II.Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия
    III.Требования к организации питания. Правила мытья столовой посуды.
    IV. Понятие о дезинфекции и дезинсекции.
    V. Инфекционные и паразитарные заболевания

    (кишечные, венерические, туберкулез, СПИД, гельминтозы)

    V. Пищевые отравления бактериального и небактериального происхождения. Предупреждение отравлений грибами и дикорастущими растениями.

    I. Санитарное законодательство и государственный санитарный надзор. Понятие о гигиеническом обучении декретированных групп населения. Понятие здорового образа жизни.

    Санминимум для помощника воспитателя читать онлайн

    Участвует в совещаниях, иных мероприятиях относящихся к вопросам воспитательной и образовательной деятельности. 6.3. Ставит в известность руководителя детсада, заместителя руководителя по административно-хозяйственной работе (завхоза) о любых недостатках в обеспечении воспитательно-образовательного процесса. Вносит конкретные предложения по ликвидации выявленных недостатков, по оптимизации работы помощника воспитателя. 6.4. Получает от администрации детского сада материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится с приказами, инструкциями и распоряжениями под роспись. 6.5. Взаимодействует с родителями (законными представителями) детей по вопросам, входящим в компетенцию помощника воспитателя, выполняет указания медсестры. 6.6.

    Пройти гигиеническое обучение и аттестацию

    • Гигиеническое обучение инженерно-технических работников работающих с пестицидами и агрохимикатами
    • Гигиеническое обучение рабочих профессий работающих с пестицидами и агрохимикатами
    • Гигиеническое обучение работников кондитерских производств
    • Гигиеническое обучение работников молокоперерабатывающей промышленности
    • Гигиеническое обучение работников мясо- и птицеперерабатывающей промышленности
    • Гигиеническое обучение работников общественного питания
    • Гигиеническое обучение работников продовольственной торговли
    • Гигиеническое обучение работников хлебопекарной и макаронной промышленности
    • Гигиеническое обучение преподавателей ВУЗов
    • Гигиеническое обучение студентов ВУЗов
    • Гигиеническое обучение учащихся и студентов образовательных учреждений начального проф.

    Тест для младших воспитателей «знание санпин»

    Каталог статей

    Столовая посуда после механического удаления остатков пищи моется с добавлением моющих средств (на 10 литров воды 200 грамм мыльно-содового раствора), (первая ванна) с температурой воды не ниже 40 градусов. Ополаскивается горячей проточной водой с температурой не ниже 65 градусов (вторая ванна) с помощью гибкого шланга с душевой насадкой и просушивается на специальных решётках.
    Чашки промываютгорячей водой с применением моющих средств в первой ванне, ополаскивание горячей проточной водой производят во второй ванне и просушивают. Столовые приборы после механической очистки и мытья с применением моющих средств (первая ванна) ополаскивают горячей водой (вторая ванна).
    Чистые столовые приборы хранят в предварительно промытых кассетах в вертикальном положении ручками вверх.

    Должностная инструкция помощника воспитателя детского сада (и зарплаты)

    • смену постельного белья по мере его загрязнения, но не реже одного раза в неделю, маркировку белья и полотенец;
    • мытье окон не менее 2 раз в год;
    • санитарную обработку игрушек;
    • мытье дверей шкафов, детской мебели в группе минимум два раза в месяц.
    • проветривание помещений в соответствии с графиком во время отсутствия воспитанников;
    • генеральную уборку всех помещений группы один раз в месяц (согласно графику) с использованием моющих и дезинфицирующих средств; мытье окон не менее двух раз в год;
    • дополнительные мероприятия, соответствующие действующим требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации, контроль дезинфекционной обработки посуды и соблюдение дезинфекционного режима группы во время карантина.

    Должностная инструкция помощника воспитателя в доу

    Во время производственных мероприятий, проводимых в тихий час с участием воспитателя, находится с детьми. 3. Помощник воспитателя должен знать 3.1. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения.3.2.
    Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.3.3. Правила санитарии и гигиены.3.4. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности противопожарной безопасности.

    Права 4.1. Требовать улучшений условий труда.4.2. Требовать своевременного и качественного ремонта оборудования.4.3. Требовать своевременного обеспечения инвентарем и спецодеждой.4.4.

    5. Ответственность Несет ответственность:5.1. За жизнь и здоровье детей закрепленной группы5.2. За сохранность вещей детей.5.3.
    Бывают случаи, когда малыш плохо себя чувствует, однако родители не имеют возможности забрать его домой. В этом случае малыша изолируют от остальных детей, и о нем заботится как доктор, так и воспитатель.

    Специалист должен строго придерживаться установленного графика и делать так, чтобы дети соблюдали режим. Это касается времени сна, прогулок, питания, уроков, занятий физкультурой, игр.
    Кроме того, в обязанности воспитателя входит помощь другим работникам детского сада в подготовке мероприятий для детей. Что должен делать воспитатель Немногие родители знают, что в обязанности воспитателя входит кормление детей.
    Если малыш отказывается от еды, начинает капризничать, не может правильно обращаться со столовыми приборами, устраивает игры во время обеда, мешает другим детям, специалист должен принять меры.

    Санминимум для помощника воспитателя читать онлайн

    Пройти гигиеническое обучение и аттестацию

    При дистанционной форме обучения — заказчик самостоятельно, используя дома компьютер, изучает методический материал (лекции) и проходит, не выходя из дома, на компьютере тест — контроль на знание санитарных требований (сдает экзамен). При успешном прохождении тест — контроля специалист ФБУЗ оформляет заказчику личную медицинскую книжку.

    III. Технология поиска необходимых для обучения материалов.

    Для того, чтобы начать обучение, передите по ссылке ниже, выберите группу, к которой Вы относитесь и скачайте материал по выбранной форме обучения. После изучения материала, Вы можете пройти контрольное тестирование , на основании результатов которого, осуществляется оформление личных медицинских книжек.

    Читайте так же:  Готовится закон по многодетным семьям

    Перечень групп работников, подлежащих гигиеническому обучению и аттестации:

    1. Гигиеническое обучение заведующих и воспитателей детских дошкольных учреждений

    2. Гигиеническое обучение помощников воспитателей детских дошкольных учреждений

    3. Гигиеническое обучение начальников, воспитателей, вожатых детских оздоровительных лагерей

    4. Гигиеническое обучение технического персонала образовательных учреждений

    5. Гигиеническое обучение педагогических работников образовательных учреждений

    6. Гигиеническое обучение работников пищеблоков детских оздоровительных лагерей

    7. Гигиеническое обучение работников пищеблоков детских дошкольных учреждений

    Видео (кликните для воспроизведения).

    8. Гигиеническое обучение инженерно-технических работников работающих с пестицидами и агрохимикатами

    9. Гигиеническое обучение рабочих профессий работающих с пестицидами и агрохимикатами

    10. Гигиеническое обучение работников кондитерских производств

    11. Гигиеническое обучение работников молокоперерабатывающей промышленности

    12. Гигиеническое обучение работников мясо- и птицеперерабатывающей промышленности

    13. Гигиеническое обучение работников общественного питания

    14. Гигиеническое обучение работников продовольственной торговли

    15. Гигиеническое обучение работников хлебопекарной и макаронной промышленности

    16. Гигиеническое обучение преподавателей ВУЗов

    [3]

    17. Гигиеническое обучение студентов ВУЗов

    18. Гигиеническое обучение учащихся и студентов образовательных учреждений начального проф. образования и средних специальных учебных заведений

    19. Гигиеническое обучение работников парикмахерских

    20. Гигиеническое обучение работников фармацевтических и аптечных учреждений

    21. Гигиеническое обучение медицинских работников, кроме младшего мед. персонала

    22. Гигиеническое обучение горничных и уборщиц гостиниц и общежитий

    23. Гигиеническое обучение младшего медперсонала, организаций, осуществляющих медицинскую деятельность

    24. Гигиеническое обучение работников бань и прачечных

    25. Гигиеническое обучение работников водопроводно-канализационного хозяйства

    26. Гигиеническое обучение работников системы коммунально — бытового обслуживания

    27. Гигиеническое обучение работников торговли промышленными товарами

    28. Гигиеническое обучение работников плавательных бассейнов

    Для прохождения тест — контроля на знание санитарных требований (при дистанционной форме обучения), пожалуйста, перейдите по ссылке:

    (c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу, 2006-2019 г.

    Адрес: 629000, г. Салехард, ул. Титова, д. 10

    Тест для педагогов ДОУ по СанПиН
    тест на тему

    «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных оразовательных организаций — санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» — должен знать и строго выполнять каждый сотрудник учреждения.

    Чтобы обеспечить молодым педагогам, да и педагогам со стажем, быстрое усвоение и запоминание санитарных норм и правил, я, переработав данный документ, составила тест для педагогов, который провела на педчасе, и этот тест всегда у них под рукой, в него всегда можно заглянуть и освежить свои знания СанПиН.

    Рекомендую старшим воспитателям в работе с педколлективом.

    Вложение Размер
    test.docx 22.14 КБ

    Предварительный просмотр:

    для педагогов ДОУ

    по санитарно-эпидемиологическим требованиям

    к условиям пребывания детей в ДОУ и их образования

    Разработала: старший воспитатель

    Погорелова Людмила Николаевна

    Каждый педагог детского сада хорошо должен знать Федеральный Закон «Об образовании», ст. 28, п.7 «Образовательная организация несет ответственность в установленном законодательством РФ порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся»; «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций – санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН) 2.4.1.3049-13, которые направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных учреждениях. Это довольно-таки большой документ для чтения и тщательного изучения и запоминания необходимой педагогу информации.

    Чтобы облегчить педагогам быстрое усвоение той информации СанПиН, которую они обязаны знать и строго выполнять, я, переработав данный документ, составила тест, по которому провела тестирование своих педагогов на педчасе.

    для педагогов ДОУ

    по санитарно-эпидемиологическим требованиям

    к условиям образования детей

    1. Напишите размеры столов и стульев по росту детей:

    до 850 мм – (34)- (18)

    свыше 850 мм до 1000 мм- (40)- (22)

    с 1000 до 1115 мм- (46)- (26)

    с 1115 мм до 1300 мм- (52)-(30)

    с 1300 мм до 1450 мм- (58)-(34)

    с 1450 мм до 1600 мм- (64)-(38)

    1. Если Вы разместили цветок на подоконнике, укажите допустимую высоту цветка от подоконника:
    1. Как проводится проветривание:

    б/ один раз в день

    в/ утром и вечером

    1. Сквозное проветривание проводится:

    а/ не менее 10 мин. через каждые 1,5 часа

    б/ не менее 15 мин. через каждые 30 мин.

    в/ не менее 30 мин. через каждые 3 часа

    а/ в присутствии детей

    б/ в отсутствии детей

    в/ в отсутствие детей через туалетную комнату

    1. Когда заканчивается проветривание:

    а/ за 40 мин. до прихода детей с прогулки

    б/ за 20 мин. до прихода детей с прогулки

    в/ за 30 мин. до прихода детей с прогулки

    1. На сколько градусов допускается кратковременное снижение температуры воздуха в помещении после проветривания?

    а/ на 3-5 градусов

    б/ на 1-2 градуса

    в/ на 2-4 градуса

    1. При проветривании во время сна:

    а/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 40 мин до подъема

    Читайте так же:  Как узнать платит ли организация налоги

    б/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 30 мин до подъема

    в/ фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрываются за 20 мин до подъема

    1. В спальне сквозное проветривание проводится:

    а/ до дневного сна

    б/ во время дневного сна

    в/ после дневного сна

    1. При проветривании спальни в холодное время года:

    а/ фрамуги, форточки закрываются за 15 мин. до отхода детей ко сну

    б/ фрамуги, форточки закрываются за 20 мин. до отхода детей ко сну

    в/ фрамуги, форточки закрываются за 10 мин. до отхода детей ко сну

    1. Как организуется сон детей в теплое время года:

    а/ при открытых окнах

    б/ при закрытых окнах

    в/ при открытых окнах, избегая сквозняка

    1. Какая температура воздуха должна быть в спальне:
    1. Какая температура должна быть в приемных, групповых ячейках:
    1. Какая температура должна быть в туалетной:
    1. На какой высоте должен быть прикреплен термометр:
    1. Как проводится ежедневный утренний прием воспитателем:

    а/ воспитатель опрашивает родителя о состоянии здоровья ребенка

    б/ воспитатель измеряет температуру тела ребенка

    в/ воспитатель опрашивает родителей о состоянии здоровья ребенка и проводит термометрию по показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации)

    1. Как принимают детей в ДОУ после перенесенного заболевания или отсутствия по домашней причине:

    б/ отсутствие более 3 дней

    г/ отсутствие более 5 дней (не считая выходных)

    1. Прогулку на воздухе совершают при:

    а/ температуре до – (10) градусов

    б/ скорости ветра — (7) м/с

    а/ между НОД – (10) мин.

    б/ между подгруппами – (5) мин.

    1. Образовательная нагрузка в первую половину дня:

    а/ мл. и ср. – не более 30 – 40 мин.

    б/ ст. не более 45 мин.

    в/ подг. не более 1,5 часа

    1. Назовите основные гигиенические принципы закаливания:

    г/ учет индивидуальных особенностей ребенка

    1. Допускается использование кипяченой питьевой воды при условии ее хранения:

    а/ не более 2 часов

    б/ не более 3 часов

    в/ не более 4 часов

    а/ игрушки моют в специально выделенной, промаркированной емкости

    б/ игрушки моют в специально выделенных, промаркированных емкостях

    в/ игрушки не моются

    Расскажите о порядке и правилах мытья игрушек____________________________________

    1. Как обрабатывается спортивный инвентарь:

    а/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльного раствора;

    б/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием мыльно-содового раствора;

    в/ ежедневно протирается влажной ветошью, маты – с использованием содового раствора.

    1. После каждого занятия зал проветривается:

    а/ не мене 10 мин

    б/ не менее 15 мин

    в/ не менее 5 мин

    1. Как делается генеральная уборка:

    а/ 2 раза в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами

    б/ 1 раз в месяц с моющими и дезинфицирующими средствами

    в/ 1 раз в неделю с моющими и дезинфицирующими средствами

    1. Как обрабатываются вновь приобретенные игрушки перед поступлением в группу:

    а/ моются мыльной водой (температура до 37 градусов) и высушивают на воздухе

    б/ моются проточной водой (температура 37 градусов) с мылом или иным моющим средством и высушивают на воздухе

    1. Экран телевизора должен быть:

    а/ на уровне глаз ребенка

    б/ чуть ниже уровня глаз ребенка

    в/ чуть выше уровня глаз ребенка

    1. На каком расстоянии должен находиться первый ряд детей от экрана:

    а/ 2-3 м и не дальше 5-5,5 м

    б/ 1-2 м и не дальше 3 м

    в/ 1,5-3 м и не дальше 4 м

    1. Как устанавливаются стулья при просмотре и какое между ними расстояние:

    а/ стулья устанавливаются в 2 ряда, расстояние между рядами 1м

    б/ стулья устанавливаются в 3-4ряда, расстояние между рядами 0,5-0,6 м

    в/ стулья устанавливаются в 4-5 рядов, расстояние между рядами 0,5-0,6

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педагогические измерительные материалы позволяют достаточно полно оценить профессиональную подготовленность педагогов. Содержат разделы по педагогике,теории и методике воспитания дошкольников.Можно ис.

    «Обучение элементам спортивных игр в ДОУ».

    Тестирование педагогов по теоретическим вопросам дошкольной педагогики.

    laquo;Здоровые воспитатели — здоровые дети!» — гласит современная мудрость.

    Цифровой образовательный ресурс «Социальное развитие детей дошкольного возраста» является одной из форм методического сопровождения в дошкольном образовательном учреждении. Применение данно.

    Тесты для педагогов ДОУ.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Разработанный тест позволит старшему воспитателю скорректировать методическую деятельность по устранению профессиональных дефицитов у педагогов ДОУ.

    Источники


    1. Смирнов, В. Н. Адвокатура и адвокатская деятельность / В.Н. Смирнов, А.С. Смыкалин. — М.: Проспект, Уральская государственная юридическая академия, 2015. — 320 c.

    2. Кулаков В. В., Каширина Е. И., Карапетян Л. А., Старков О. В. Правоведение; Феникс — Москва, 2011. — 224 c.

    3. CD-ROM. Теория государства и права. Электронный учебник. Гриф МО РФ. — Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2006. — 577 c.
    4. Чиркин, В. Е. Основы сравнительного правоведения / В.Е. Чиркин. — М.: МОДЭК, НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. — 392 c.
    Гигиеническое обучение помощников воспитателя детский сад
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here